Говоришь, что поставишь? Ну-ну...

Братислав Либертус Свидетель
   Доброе утро, Папа.

   На часах сейчас 05:34 (как всегда: проснуться в пол-шестого - это мой конёк, независимо от того, во сколько лягу). Окошко открыто настежь, в палате свежо (санитарочки оценивают моё "свежо" так: "Б-р-р-р! И как тебе тут не холодно?"), и за окном слышно чувиканье какой-то птички. Не знаю, что это за птичка. И ещё слышно чуть дальше где-то гурукают голуби. Эх... Красота. Сразу вспомнилась Карелия, Пай, как там тоже вот так в окошко мне пели местные птички. Но только они там пели побойче, вообще их было много, и картина птичьего пения не портилась шумом машин.

   Итак, я проснулся, и мне сразу в голову постучалась мысль. Вот, Ты сказал мне тогда, в церкви: "Я поставлю тебя над народами". Заметь, Тебя вообще никто за язык не тянул. Ты Сам это мне заявил. И что?

   А то, что я лежу вот здесь, калека слабенький, с вообще никудышным сердцем, которое дышит на ладан, и рискует остановиться в любой момент. То есть - всё! Бизнесмен из меня никудышный. То есть, вообще пасс. Что я могу? Каким это образом я могу быть полезен народам? Я лежу, и пассивно смотрю видюхи на Ютубе. Жру вкусняшки. Обалдеть, какие заслуги перед человечеством. Вот, просто да, именно этим я и могу подать народам пример. Вдохновить их на подвиги. Вообще вдохновить как-то на что-то. Вот, прям заразительный пример. Всем народам в назидание. Нет, Ты прикалываешься, да?

   Вот скажи, нафига Ты мне это тогда пообещал? И нафига продолжаешь долбить мне это напоминание в голову. На фига. Я ж не тянул Тебя за язык. И вообще, не просил меня спасать. Ну, разве что слегка надеялось, что спасёшь, что это не конец. Но, в принципе, что я увидел за это время или что знаменательного сделал? Вообще ни*уя. Жизнь - так себе, ничего примечательного. Ни событий особых значимых, ни везения такого чтоб прям выделилось... Обыкновенная жизнь, обыкновенная судьба. Забери у меня ноутбук - и я начну мечтать о смерти. А так он хотя бы немного, но отвлекает меня. Смотрю видюхи, жру всё, что есть. Слава Богу, что есть, что жрать. Спасибо Виталику и его товарищу Вахтангу. Точнее, я не знаю, как зовут его товарища, но мне показалось, что он грузин, поэтому мысленно я назвал его Вахтангом.

   Ну? так каким способом Ты собрался меня над народами ставить? Ну, давай. Расскажи, я послушаю Твои басни.

   Близится лето, я думаю о том, что пора покупать вентилятор. Такой большой, чтобы на ножке.

   Снился сегодня к чему-то Сашка Попов. Вроде как я куда-то приехал, а он там, одинокий. Какой-то лес, какая-то стройка... Ну, и я взял его под опеку, стал ему помогать. И он морально приободрился, что я помню о нём. Да только на самом деле это Виталька из 5-й палаты внизу. Это он во сне в виду имелся. И что?

   Он приободрился, что у него есть я, а я приободрился, что у меня есть он. Я мечтаю про Финляндию, и я бы забрал его с собой туда, он согласен. Будет классно, я думаю. Он надёжный товарищ. Хоть курит и выпивает. Но, тем не менее. А что ему ещё делать, от скуки-то? Я тоже иногда от скуки подумываю о том, чтобы хряпнуть чего-нибудь. Начать с амаретто, перейти на водку.

   М-да-а-а... Жизнь - вообще. Вот смотри: я каждый день думаю о смерти. Невольно так получается. Потому что сердце слабое. Работник я никакой. То есть, влюбой момент могу умереть. И, покупая вещи, я часто думаю о том, кому же это всё останется, если вдруг умру. Логично: Виталику, раз Алексу от меня ничего не надо. А когда умру? Я не знаю. Поэтому думаю: "А может, записку написать в моей карте, чтобы Аллочка знала? Напишу: в случае моей смерти просьба все мои личные вещи отдать Виталику"... И всякий раз что-то останавливает меня от этого движения руки. Да не что-то абстрактное, а я чувствую, что это Ты. Ты всё время удерживаешь меня от этого шага. А в голове звучит: "Живи! Не беспокойся про вещи, просто наслаждайся ими. Живи, чтобы ими наслаждаться."

   И я успокаиваюсь. Никому ничего не пишу, никаких завещаний не оставляю. Хотя жизнь моя - дерьмо. Я нихрена не делаю. Поэтому чем это я могу прославиться - я не знаю. Вообще, даже ни малейшей догадки нет. Живу себе неприметно. Забыто. Как старичок. Кушаю, какаю, смотрю телевизор (Ютуб). Всё. Вот и весь мой день. Даже о любви не мечтаю, потому что какая тут может быть любовь. Каждой бабе нужен сильный здоровый мужик, чтобы он её обеспечивал. А я что? Я калека, дважды. После инфаркта жизнь совсем другая становится. После него ни о какой работе, ни о каком бизнесе не может быть и речи. Всё, что мне дозволено - я это всем организмом чувствую - это просто наслаждаться жизнью. Никакой деятельности. никаких инициатив. Просто пассивно наслаждаться жизнью. Смотреть телевизор, кушать,  и какать. Всё. И так - уже три года. Никаких инициатив. Никакой деятельности. Про бизнес - забудь. Точка.

   А Ты мне говоришь: "Я поставлю тебя над народами". Ка-а-ак?... Вот скажи, как? Ка-а-ак?... За счёт чего, за счёт каких таких ресурсов, на какой такой основе?... У Иосифа хотя бы сердце здоровое было. Хотя... не факт, конечно, Ты прав. Не факт.

   Не знаю... Я живу. Дышу. Нюхаю воздух, пока он свеж. Мечтаю о Финляндии. Жду Люду. Надеюсь.

   Ну, и на этом всё.

23.04.2018, 06:09
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу