Природные звуки леса

Андрей-Феникс Романов
В один зоопарк привезли макаку. Он был настолько агрессивным, что его поместили в отдельный вольер. Днями она чем занималась? Ела бананы и чесала свой зад. В один прекрасный день пришли люди к его вольеру, и она смекнула, что ей нравится, как тигр рычать, но получалось только мурчание. Сколько макака не старалась, она пищала, как старый кот. Но людям нравилось, что она, рожденная макакой строила из себя домашнее животное. Стали больше приходить на "Кошачье" выступление.
В один день трейлер сломался, который перевозил "Кота". Она попала в лес, где есть свои правила и свои суждения. Она шел по тропинке и увидел человеческий домик. Там жил сторожила леса. Макака решила жить у него, но человек поселил её в будке. Ему это не понравилось и она решила идти дальше. Я же "кот", мне надо чтоб меня гладили по головке и давали молоко. И "кот" пошел по "маленькому" миру Леса.
Встретила она волчицу. Она была удивлена, что такое животное есть в их лесу.
- Ты кто?
- Я кот. - и она начал мурчать, как облезлый старый кот. Волчица начала смеяться.
- Нет ты не кот. Я волчица. - Она издала вой. Макаке понравился её природный звук. Она пошел от хищницы дальше, но при этом решив копировать вой, и что так он будет красивее звучать. По тропинке встретился Медведь "Волчице". Рыча на не знакомое животное.
- Ты кто? - Испугавшаяся макака, еле сказала, заикаясь.
- Я волк. - Медведь упал на землю и начал смеяться. Встал на все четыре лапы и пошел. "Волк он" ещё долга смеясь.
Макака шла по лесу, копируя от каждого животного его природные звуки. Она вернулась в домик к Леснику. Упала в ноги ему.
Старый лесник решил её пусть в дом, но Макака перевернула все в доме, человек снова выгнал её.
Ей было хорошо в зоопарке, кормили любимыми боннами, приходили смотреть на неё. Села она на пень и давай плакать, и люди нашли её. Увезли домой. Снова она стала жить в своем вольере, но она уже устраивала представления, Выла - как волчица. Рычала - как медведь...Конца не было её звукам. Но раз под вечер пришел выпивший сторож, закрывая её в вольере, слушал, как она урчит, как кот.
- Вот поймешь ты меня или нет, кем ты рожден, тем и должен быть. Беря чужое, ты не запомнишься людям как макака.
- Я Кот.
Старый мужчина усмехнулся. Ты для людей будь кем хочешь, но для природы ты МАКАКА. А как издает звук макака?
Животное начала мяукать, рычать, выть, но не нашла свой звук среди всех.
P.S. Макака рожденная макакой, должна помнить своё место в пищевом системе, а не строить из себя льва.