Двупалый

Николай Селиванов 2
    У меня родился сын. Второй. Спасибо за поздравления, но это было несколько лет назад.
    После всех необходимых процедур и мероприятий в роддоме, привёз жену и сынишку домой. Суета, хлопоты — весь день и всю ночь, ну сами понимаете. Назавтра собрался большой семейный совет во главе с двумя бабушками — решать, как назвать новенького. Старший сын, Павлик, уже давно всё решил и авторитетно заявил, что его брата, иначе как Максим, назвать совершенно невозможно.

     Бабушки вяло возразили, мы с женой лишь устало молчали. Как-бы то не было, на том и порешили. На следующее завтра, после очередной хлопотной ночи с младенцем, я пошел в ЗАГС, регистрировать Максима.

   Заполнил все бланки и вместе с необходимыми документами подал тётеньке в окошко.
;    Всё в порядке. За свидетельством о регистрации зайдите завтра.

    С гордостью возвращаюсь к своей выросшей семье. Переступаю порог и ... впадаю в ступор. Я забыл. Я напрочь забыл какое имя ребёнка записал в документах. В мозгах полочки с именем Максим ещё нет, есть только полка с именем старшего сына - Павел.

;    Слушай! По-моему, я Павел написал, - только и смог промямлить.

    Отдаю должное жене. С несвойственной ей быстротой, она всё сообразила и с криком: «Зачем нам два Павлика!!!», помчалась к телефону. По справочной нашла номер ЗАГС и позвонила тётеньке в окошке. Я сидел обутый и одетый возле неё на табуретке и глупо улыбался.

;    Всё нормально. Максимом записал.

    Вы не представляете мою радость, что я не так уж туп. Пару дней спустя прочитал заметку в газете, как один мужик нажрался и назвал свою вторую дочь также, как первую — Тома. За это вся деревня дразнила его «Двухтомник».
  С содроганием думаю, что чуть не стал «Двупалым».