Центурион

Николай Селиванов 2
  Я работаю в большой серьезной компании. Неплохо справляюсь со своими обязанностями. Начальство, коллеги, карьера – все складывается нормально.

  Мешает лишь одно "но". Это большое «НО» сидело в приемной генерального и изо всех сил отравляло мне жизнь. И не только мне.

   Секретарша директора. Цербер, леди Железяка, цепная псюха – это только некоторые эпитеты, которыми мы ее наградили. Она была непреклонна и неумолима, чем немало отравляла жизнь всему офисному народу.

    По долгу службы мне необходимо было по нескольку раз в день видеться с шефом. Но из-за этой гарпии, деловые встречи превращались в невыносимую пытку. Я поставил перед собой цель приручить секретаршу директора. Как я добился своей цели – сейчас расскажу.

     Мне нужно сделать очередной звонок в приемную, чтобы назначить аудиенцию. Рука движется к телефонной трубке так, словно приговоренный к смерти движется к эшафоту. Набираю номер и.… О, чудо! В трубке слышу веселый колокольчик девичьего голоса: «Приемная такой-то компании, слушаю Вас». Наконец-то приняли на работу вторую секретаршу – помощницу для нашего Центуриона. Никто не выдерживал работать с ней долго. Бросаю трубку и лечу, лечу по коридору, взлетаю по лестнице. В приемную я впархиваю мотыльком.

     Радостная обнова интерьера сидела в углу, за столиком с компьютером и черным допотопным факсом. Это была кудрявая блондинка. Белая кожа, чуть вздернутый носик, неестественно большие и невозможно синие глаза. Тесная блузка, обтягивающая изящно-совершенные формы. Вылитая кукла Барби, если бы не выражение глаз, они смотрели на меня с юношеским задором и женским любопытством. И еще одна важная деталь, которая объясняла ее здесь присутствие – на симпатичном личике лежала явная печать интеллекта.
    - Здравствуйте, девушки!
     Екатерина Дмитриевна, леди Железяка, подняла на меня свой испепеляющий взгляд разъяренного прапорщика, но тренированная выдержка не подвела ее и в этот раз, ледяным тоном она произнесла:
   - Здравствуйте. Владимир Григорьевич ждет Вас.
   - Благодарю Вас, милейшая Катерина Дмитриевна, но я испытываю острую служебную необходимость познакомиться с обладательницей столь великолепных манер, чья способность так вежливо говорить по телефону, меня просто поразила и … - я запутался во фразе и сбился. Девушка засмеялась звонким колокольчиком, я покраснел.

   - Замечательно, давно не встречала мужчин, способных краснеть, - она поднялась из-за стола. Нижняя часть ее тела была ничуть не хуже, а, может, даже лучше верхней. Протянула руку, - Светлана.

  - Обещаю Вам, что мы еще пообщаемся, - я слегка пожал прохладные пальцы.
  - По телефону – обязательно! – снова рассмеялась девушка.
  - Денис Николаевич, - Екатерина Дмитриевна дохнула в спину ледяным ветром, - Вас ожидают.
   - Бегу.
    Когда проходил мимо стола мегеры, меня, вдруг, осенило. Я склонился над ней и, глядя прямо в глаза, спросил:
  - Вы, в каком звании были, Катерина Дмитриевна?
   От неожиданности она еще больше выпрямила спину и громко доложила
  - Капитан госбезопасности, - и равномерно захлопала глазами, так, что казалось, были слышны шлепки век.
  - Я так и думал, - еще одна догадка осенила меня, - А Галина Дмитриевна, из нашего отдела?
  - Капитан. Тоже.
  - Она, ведь, Вам сестра.
  - Да. Младшая.
   - А почему фамилии разные?
   - По мужьям. Мы замужем.
   Настала очередь и мне искренне удивиться
   - Выыыы? Замужем?
   - Да что Вы себе позволяете? – из ноздрей пыхнули струйки дыма, глаза стали наливаться огнем.
   Вдруг…Что-то произошло во Вселенной. Она изменилась.
  Нерушимая твердыня дрогнула, закачалась. Екатерина Дмитриевна как-то разом обмякла, очеловечилась. Сквозь непроницаемый панцирь, вдруг, стала проступать ЖЕНЩИНА. Она произнесла тихо, человеческим голосом:
 - Идите, Денис.
    Я развернулся и пошел. Я просто - пошел. Мне стало стыдно. Второй раз за сегодняшний день я покраснел.

    Разговор с генеральным не сложился, я пулей проскочил через приемную и устремился на улицу. Два огромных букета цветов украшали в тот день столы в приемной генерального директора. Я был виноват и был прощен.

 С Екатериной Дмитриевной мы с тех пор почти подружились. Со Светланой я, конечно, подружился ближе и плотнее. Но это - другая история.