Глава 3 Американская мечта

Елизавета Маяковская
Мы подъехали к большому высокому полуразрушенному кирпичному зданию на окраине города. Раньше здесь был какой-то завод, но со временем весь штаб распустили, а в самом строении стали собираться подобные группировки местных головорезов. На заднем сиденье мирно сопела Рейчел. Нам с Сэм пришлось забрать ее прямо из сладких объятий того самого «бывшего бармена». Он же и сказал нам где собираются Тейлор (оказалось, что так зовут того громилу, который убил Мартина) и его ребята. Так же он сказал нам о том, что Ник спрашивал его о том же, о чем и мы. Это дало нам дополнительную гарантию того, что на самом деле Ник знал, что делал. Сэм заглушила мотор, и выключились фары, погружая все вокруг в густую непроглядную темноту.  В багажнике лежали две бейсбольные биты и старенький револьвер с тремя патронами. Это было все наше вооружение. Главное, на что мы рассчитывали, что Тейлор не будет наводить шуму ради своей репутации. Я начал будить Рейчел, пока Саманта вылезла из машины и пошла за оружием. Сонная полураздетая девушка выглядела не очень воинственной, и я понимал, какую ошибку сейчас совершаю, решив взять ее вместе с нами. Рейчел открыла глаза и улыбнулась, увидев меня. Она протянула ко мне свои тонкие бледные руки и нежно обняла за шею. Я почувствовал ее тепло, и мне вдруг резко захотелось оказаться рядом с ней на большой теплой и свежей постели, пить дорогое вино и засыпать под одним одеялом. Но вместо этого нам приходилось сидеть в холодной машине и молиться, чтобы это была не последняя наша с ней встреча. Я не любил ее, а она меня. Мы были вместе лишь потому, что когда-то так просто получилось. Но самое главное было то, что это в полной мере устраивало и ее и меня.

Водительская дверь открылась и в машину села Сэм. Я мгновенно выпустил Рейчел из рук и постарался выглядеть так, будто только что между нами не было этого немого прощания.  Сэм окинула ее и меня своим холодным стеклянный взглядом и протянула мне биту.

 - Вот, держи, надеюсь, сможешь этим пользоваться, - сказала она не без издевки в своем спокойном, на первый взгляд, голосе.  Я взял из ее рук биту и провел кончиком пальца по всей ее длине. Она выглядела опасной, но я вряд ли смог бы сделать ее в своих руках настоящим оружием.  Пока я думал над этим, Сэм передала Рейчел револьвер.

 - Стреляла когда-нибудь? – поинтересовалась Сэм, уже зная наперед ответ и потому в ее голосе слышалось какое-то злорадство.

 - Да, - с неожиданностью для меня, ответила Рейч, - отец как-то возил меня на полигон.

Рейчел выглядела наивной маленькой дурочкой. Наверное, все же потому, что не услышала ничего обидного в голосе Саманты и ответила на ее вопрос вполне обычным, свойственным ей милым тоном. Между ними была холодная война, и я это прекрасно чувствовал.

Сэм нахмурилась. Впервые за долгое время она проиграла в этом маленьком сражении между ними. В первую очереди потому, что слишком расслабилась. Но малышка Рейч не так проста, как кажется. Увы, но в этом я уже давным-давно убедился.

 - У нас есть план? – поинтересовался  я, осматривая выражение лиц каждой из девушек. Мы, возможно, выглядели комично со стороны. Такая вот недокоманда, идущая надрать задницы «большим» парням.

 - Есть, мы заходим туда и ищем Ника. Как можно тише и не привлекая лишнего внимания. Забираем его и просто уходим. Я буду счастлива, если Рейчел не потратит ни одного патрона, а наши биты не будут перепачканы кровью.
Мне было жалко Сэм. Она взяла слишком много на себя и сейчас страдала из-за этого. Я помню ее со средней школы. Тогда мы встретились первый раз и после этого почти не расставались. Она стала моим лучшим другом, а я ее и за это я безумно благодарен судьбе, которая свела нас. «Дом для отбросов» научил ее самому главному закону жизни – либо ты, либо тебя. Она следовала этому правилу сколько ее помню и потому одерживала победу во многих испытаниях, которые ставила перед ней ее тяжелая беспощадная жизнь. Мне всегда хотелось поддержать ее, сказать, что она в силах справится со всем, что готовит ей судьба, но каждый раз я все больше понимал, как она, на самом деле, не нуждается в этих словах. Она и без меня прекрасно знает, как правильно жить, а главное, как удержаться на плаву и выжить.

 - Идем, - скомандовала Сэм и вышла из машины, за ней медленно выползла Рейчел с заднего сиденья, а затем и я, пытаясь изо всех сил остановить этот момент, когда все, казалось бы, спокойно и хорошо. Я знал, на что мы идем, и что из этого может получиться. Я даже не был уверен в том, что все, кто сейчас рядом со мной, останутся в живых в ближайшее время. Мне было страшно, но мной овладевал азарт одновременно. Не знаю почему, но мне казалось, что Сэм сейчас чувствует то же самое.
Медленной, не совсем уверенной походкой, Саманта пошла вперед, прямиком в заброшенное старое здание. Мне ничего не оставалось делать, как следовать за ней. Я постарался не оглядываться, чтобы случайно не увидеть опущенное и раскрасневшееся от слез лицо Рейчел. Я не понимал ее поведения. Еще недавно, сидя в машине и пробудившись от недолгого сна, она выглядела какой-то беззащитной и уязвимой, ну а теперь прекратилась в настоящий источник нытья. Отбросив такие мысли подальше из своей головы, я сделал пару быстрых и широких шага в сторону Сэм и поравнялся с ней, продолжая идти теперь в ее темпе.
 - Боишься? – неожиданно для самого себя, спросил я у Сэм. Она подняла на меня взгляд своих сердитых глаз и сжала губы. Мой вопрос ей явно не понравился. Она ничего не ответила, лишь нахмурилась и отвернулась. Мне стало стыдно за свои слова, и я замолчал. Между тем мы уже подходили к пункту назначения.  Препятствием между нами и Ником служила старая деревянная растрескавшаяся дверь. Я тихонько толкнул ее плечом. Послышался пронзительный скрип несмазанных петель. Мне стало по-настоящему страшно. В этой густой тишине этот резкий звук показался самым громком звуком, который вообще существует в этом мире. К моему удивлению, приближающихся в нашу сторону шагов амбалов я не услышал. Я не услышал совсем ничего, кроме как тяжелого и уставшего вздоха Сэм. Я буквально физически почувствовал, как она закатила глаза.

 - За мной, - одними губами произнесла она и двинулась вперед, я нехотя поплелся за ней, сжимая в своей руке биту настолько сильно, насколько только мог. Я, конечно, понимал, что в случае настоящей опасности она вряд ли мне как-то поможет. Пережевать наоборот надо было за то, чтобы она не стало причиной моей смерти, но об этом сейчас думать не хотелось. На самом деле, думать не хотелось вообще.
 
Под тяжестью наших тел скрипел рассохшийся пол, с каждым шагом я все больше ощущал капли пота, скатывающиеся по моему лбу. Где-то вдалеке послышались еле различимые голоса. Мы пошли на звук и чем ближе мы были к людям, тем сильнее мы могли слышать голос нашего друга. Точнее не совсем голос. Хрипы, стоны и мольбы о помощи. Все как в ту ночь, но только вместо меня сейчас там был Ник. Мне вдруг стало его жалко. Знаете, я не тот человек, который испытывает жалость или скорбь по отношению к другим людям. Даже если в мире случится какая-то катастрофа с тысячами жертв, я лишь подумаю о том, что мне повезло, что я не оказался в том месте, когда это все произошло. Наверное, многие из вас скажут, что это неправильно. Что гораздо правильнее и уместнее испытывать сострадание к другим людям. Именно такое или что-то подобное я ощутил сейчас. Мне хотелось ворваться в ту комнату, где держат Ника и голосом обиженного ребенка прокричать: «Что же вы делаете? Отпустите моего друга», но с другой стороны я понимал, что на банду головорезов мои сопливые слова вряд ли произведут должного впечатления. Поэтому я молчал и стоял на месте, терпеливо дожидаясь, пока Сэм пойдет вперед. Но она тоже стояла, прислушиваясь и прикладывая ухо к стене. Мы были прямо напротив этого самого помещения, ставшего для Ника пыточной камерой. Нас разделяла лишь заплесневелая кирпичная стена.
Через какое-то время Сэм повернулась ко мне и покачала головой, будто что-то отрицала. Она делала так всегда, когда узнавала что-то такое, на что изначально не рассчитывала.

 - Судя по голосам их там двое, не считая, Ника, - проговорила она шепотом, встав на цыпочки и дотянувшись до моего уха. Ее теплое дыхание на моей коже позволило мне расслабиться на долю секунды, а затем я снова напрягся, потому что один из тех, кто был в помещении через стену, слишком громко и пронзительно кашлянул. Я почувствовал, как Саманта вздрогнула от неожиданности, - надо их как-то выманить оттуда.

Я задумался. Выманить из комнаты два толстых долговязых лба не составит никаких проблем. Они такие недалекие, что если кинуть им камень в стену, то они отвлекутся на него и будут думать еще с полчаса о том, что это было. Да, это было просто, но лишь на словах и на мыслях, а на деле я не знал, что и делать. Я стоял и судорожно перебирал в голове все возможные варианты, но меня отвлек тяжелый басистый голос откуда-то из глубины коридора.

 - Кончайте с этим выродком. Надо поговорить, - я узнал этот голос не сразу, а когда все же смог понять, кто это на самом деле говорил, по моей спине пробежали мурашки. Тейлор. У меня внезапно заслезились глаза и я начал усиленно моргать. Пока я проделывал столь странные операции, из той самой комнаты вышли двое, мы медленно пошли вперед, стараясь изо всех сил, чтобы они нас не заметили. Благодаря этому через узкий проход в «комнату пыток» мне пришлось заходить спиной. Это было не совсем удобно, но развернуться было бы еще большее не комфортно. Я был уверен в том, что все сторожи Ника ушли по «делам», поэтому свой тыл оставил в безопасности, пока наблюдал за тем, как двое высоченных широкоплечих парня продвигаются по коридору.

Я умер. Мое сердце остановилось в ту самую минуту. Я успел лишь подумать о том, что Рейчел осталась там, снаружи, стоять и ждать нас, но теперь мы больше не вернемся. Она, бедняжка, простоит там до самого утра, а потом просто возьмет и повернет ключи в зажигании. Моя маленькая Рейч уедет домой, в тепло и покой. Она бросит пить и перестанет вести такой распутный образ жизни. Возможно. Она останется с тем барменом. Они оба повзрослеют и заведут настоящую семью. Мечту каждого уважающего себя американца. Они будут счастливы.

Что-то тяжелое ударило мне по голове, я услышал, как закричала Сэм и как моя голова ударилась о холодный бетонный пол.