5

Тютерева Евгения
-Иногда чужое кажется родным, настолько сильно желание верить...

-Аппчхи!

Дракон раздосадованно замолчал. -Будь здоров!

-Да, что-то я не в духе.

-Нет уж, здравствуй, иначе там, где не чистые мысли поселяются догадки...так о чем это я?

-О том, что она тебя не любит.

-Тьфу ты, принц, вот ты ей богу, лучше не перебивай!

Принц почесал нос. -У меня что-то предчувствие пятницы очень сильное.

Дракон покосился на открытое окно. Теплый воздух весны вползал снами, было чуть за полночь. Вдалеке виднелись башни замка. Принцесса наверное спит уже, -вздохнул тихо и зло. А мне тут философствуй, ищи истину, пей с принцем, а она спит видели ли.

-Да что ей делать то ещё? Ведь всё, что настоящее только кажется. В сказках всегда так. Пойду я, а то явится еще утром, влюбится, а тебе разгребать сломавшиеся стереотипы.

В захлопнувшуюся дверь угодил мягкий тапок Дракона, с корабликом на синих полосах волн. Ответом прилетели слова -Цветы ей завтра притащи, душицу она любит, вроде бы...
-Хм...У меня аллергия!
-На душицу?-осведомился заботливый голос за дверью.
-Нет, на принцессу. В общем-то, так  мне казалось раньше.