Из легенд календаря

Михаил Болдырев
Вечеров рябиновая даль;
Где-то там,
            за снежным перелеском,
Загулял со мной в снегах  февраль
Ловкий враль и ветреный повеса.
С ним делю я песню на двоих -
В ней бледнеет  грусть
                на косах ивы
И робеет под звездою стих
На губах забытого мотива.
Как же мог забыть я про него,
Про мотив бессонного безмолвья,
У туманных дальних берегов,
Где восходы были в изголовье.
Где судьбу проверив на излом,
Верил я в заветные приметы:
Если чайка режет синь крылом,
Значит быть ей верным амулетом.
Значит из легенд календаря
Новой жизнью
        март блеснёт в рассветах
И со мною, выбрав якоря,
Поплывёт весна шальная в лето.
Только что-то  сердце холодит,
Словно снег вздохнул под старой ёлкой;
Это всё февраль со мной шалит
По промёрзшим рощам и просёлкам.

Фото автора