Лихие 90-е Гл. 3 1993 г. Часть 7 Астрология

Дудко 3
Кроме астрологии нам  преподавали:
психологию, хиромантию, физиогномику и другие
разделы эзотерических наук.

ru. pinterest.com


ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 3  1993 год

ЧАСТЬ 6  АСТРОЛОГИЯ


  Если бы меня спросили - что особенно запомнилось нам из того времени - обучения в АКАДЕМИИ АСТРОЛОГИИ? Я бы не задумываясь сказала - АМЕРИКАНСКИЕ ПОДАРКИ.
   
  Эти - ДЕВЯНОСТЫЕ года были трудными и "бедными" для всего населения страны. Не знаю почему, но Америка оказывала России гуманитарную помощь в виде продовольственных "посылок".
   
  Однажды, нас предупредили, чтобы мы после лекции - не расходились.
  После окончания занятий, нам объявили, что сейчас будут раздаваться слушателям американские подарки в виде продовольственных наборов. Списки составлялись по принципу - малообеспеченных... Где-то за кулисами, в большой комнате были сложены привезенные коробки с набором продуктов. На сцену кто-то вышел со списками. Вызывались учащиеся, которые по боковым ступенечкам поднимались на сцену и скрывались всё за теми же кулисами. Оттуда они возвращались, держа в руках коробку. Все, кто находились в зале, с любопытством наблюдали за происходящим.
   
  Мы за время учебы перезнакомились со многими учащимися из других групп. И даже подружились с одной милой женщиной. Звали её Таисья. В этот раз, когда народ постепенно расходился, мы, вместе с Таей пересели на освободившиеся места на первом ряду, чтобы получше видеть то, что происходит. Мы не ожидали, что нас могут вызвать, так как учились в Академии вместе (муж и жена), а Виктор ещё продолжал работать, а значит - получать зарплату. А фамилию Таисьи назвали. И она получила эту желаемую коробку. А кто бы не желал? Хотя бы из любопытства.

  Оставив нам на сохранение коробку, Таисья неожиданно побежала опять по той же "дорожке". Оказалось, что она вернулась в комнату раздачи подарков, и сказала, что при составлении списков были допущены недоработки. И она знает семью, которая нуждается в такой помощи, и просит включить её в список.
  Как не странно, спорить с ней никто не стал, и в список внесли нашу фамилию. Таисья вернулась, и взяв Виктора под ручку, проводила его туда же... И он вернулся назад с такой же коробкой, как у Таисьи.
   
  Приехав домой, мы с любопытством открыли коробку. Но вот здесь я Ваше любопытство удовлетворить не могу, так как совершенно не помню - что было в этом наборе. Кажется - яичный порошок, а что ещё? ... Не помню.

  Этот американский подарок напомнил мне 1946-ый год. Мы жили в Киеве. И тогда тоже Американцы присылали в СССР гуманитарную помощь. Вот ту посылку я помню до сих по, хотя мне было всего 11 лет. Там была узкая высокая железная банка с беконом. Кусочки бекона были длинными, уложенными полосками во всю длину банки. Ах, какими вкусными они казались, когда таяли во рту. Мы не спешили их проглотить, а долго держали во рту, пока они не растают совсем...

  А ещё в той посылке были жвачки - в виде мятных подушечек, похожие на конфеты. У нас жвачки в стране появились многими годами позже, но те - первые жвачки запомнились навсегда...
   
  Ну, а так - чего-нибудь ещё сверх особого за время учебы не запомнилось. Лекции, как лекции. Практические занятия были интереснее.
   
  Из них мне почему-то запомнилось особенно одно. Тема была - "Психологические типы".
  Преподаватель объяснил нам, что по внешнему виду человека можно определить - к какому знаку зодиака относится конкретный человек и какой планете соответствует его характер.
   
  Я немножко уйду в историю. В дальнейшем к этой теме мы, возможно не вернемся. А всё-таки - может быть, это кому-то будет интересно.
   
  Эта тема связывает: античных богов и планеты, типы видов темпераментов по Шелдону и семь типов характеров по Бентхаму.
   
  Наши предки связали семь античных богов с семью планетами, видимыми с земли невооруженным глазом. Эти параллели существуют уже более двух тысячелетий и нашли свое отражение в названии планет и дней недели. Каждому дню соответствует свой бог.
   
  ПОНЕДЕЛЬНИК принадлежит ЛУНЕ, управляемой СЕЛЕНОЙ
  ВТОРНИК - день МАРСА, под покровительством АРЕСА
  СРЕДА имеет властелина - МЕРКУРИЙ покровитель ГЕРМЕСА
  ЧЕТВЕРГ принадлежит - ЮПИТЕРУ чьим богом является ЗЕВС
  ПЯТНИЦА - день ВЕНЕРЫ, которым правит АФРОДИТА
  СУББОТА - день САТУРНА, древнегреческого КРОНОСА, а
  ВОСКРЕСЕНЬЕ - день СОЛНЦА. Однако, им правит не АППОЛОН, а Феб.
   
  В свою очередь - Американский антрополог Уильям Шелдон, рассматривая тысячи фотографий, пришел к варианту деления людей на три типа, связанные с тремя различными видами темперамента.
  Теория Шелдона базируется на том, что каждый из типов развивается из определенного слоя клеток зародыша.
   
  Шелдон дал этим трем видам названия: ЭКТОМОРФ, МЕЗОМОРФ и ЭНДОМОРФ.
   
  Эктоморф, по Шелдону, растет из эктодермы, внешнего слоя клеток эмбриона, откуда происходит также кожа, волосы, ногти и нервная система.
   Эктоморфы обладают жилистым телом и избытком нервной энергии.
   
  Мезоморф развивается из среднего слоя клеток, дающего начала скелету, мышечной и соединительной ткани, а также системам кровообращения, выделения и воспроизведения. Мезоморфы отличаются крепким мускулистым телосложением.
   
  Эндоморфов Шелдон связывал с самым внутренним слоем клеток, откуда происходят легкие, органы пищеварения и пищеварительный тракт. Среди людей эндоморфы - тяжеловесы.
   
  В соответствии с этими типами люди объединялись по их внешнему виду и строению в разные группы.
   
  Я слушала и думала, а причем здесь - темперамент. Он откуда развивается? И откуда берет начало красота лица? Или - морда? Ведь корень всех трех названий типов - МОР, похоже - на МОРДУ...
  Это пример, как я иногда безобразно вела себя на лекциях, разрешая моим мыслям отвлекаться и "хулиганить"...
   
  Но оказалось, что пример Шелдона приводился для того, чтобы лишний раз подтвердить, какими  древними являются науки: психология, хиромантия, физиогномика и другие.

  На смену теории трех типов по Шелдону пришло учение Бентхама - о семи типах.
   
  У Бентхама, одного из основоположников современной хиромантии, жившего в XIX веке, находится упоминание о схеме семи типах.
   
  Бентхам (интересная опечатка, которую я допустила сейчас - вместо БЕНТХАМ я напечатала - Бетман) сообщает, что узнал о семи типах в возрасте 13 лет от цыган. И после этого, всю свою дальнейшую жизнь посвятил изучению человеческого характера по руке. Ему удалось воссоздать всю систему типов людей и научиться распознавать их не только по линиям на ладони, но и по форме тела.
   
  Интересно, и полезно узнать, как Бенхам располагает семь типов на поверхности ладони. Тем, кто захочет изучать ХИРОМАНТИЮ, встретят эти соотношения линий на ладони пальцев человека и семи планет.
   
  Указательный палец относится к ЮПИТЕРУ
  Средний - к САТУРНУ
  Безымянный к СОЛНЦУ
  Мезинец к МЕРКУРИЮ
  ВЕНЕРА расположена на бугре в основании большого пальца
  МАРС - посреди ладони, а
  ЛУНА - на подушке ладони, напротив ВЕНЕРЫ.
   
   
  Не будем перечислять существующее множество других характеристик ТИПОВ, вернемся в нашу учебную аудиторию.
   
  Преподаватель объяснил нам, что типы людей имеют непосредственное отношение не только к планетам, но и к ЗНАКАМ ЗОДИАКА. И что по внешнему виду можно определить - когда человек родился.
   
  Если рассматривать внешность человека, нужно обращать внимание на его общий вид, лицо и - внешнее поведение. Легко можно различить позитивные и негативные типы. Они тоже соответствуют определенным планетам.
   
  К ПОЗИТИВНЫМ ТИПАМ относятся:
   
  Активные типы - САТУРН и СОЛНЦЕ
  Пассивные - ВЕНЕРА и ЮПИТЕР
   
  К НЕГАТИВНЫМ ТИПАМ относятся:
   
  Активные типы - МЕРКУРИЙ и МАРС
  Пассивные - Луна.
   
  Здесь я подумала - а почему Луну отнесли к негативным типам? Она регулирует ритмы жизни, особенно - растений... луна оказывает мощное влияние на организм человека, дает возможность восстанавливать работу органов, а еду употреблять не только для питания, но и для лечения.

  И опять я отвлекаюсь от того, что говорит преподаватель... Не хорошо!
   
   
  Но поскольку занятия были всё-таки практические, рассмотрев свои ладони и пальцы, цвет волос и строение тел, скрывающееся под одеждой, а потому можно было о некоторых характерных чертах тела только догадываться, мы перешли к следующему действию.
   
  Преподаватель попросил встать и выйти вперед всех, кто родился, например, в ОВНЕ. Перед нами выстроился ряд совершенно на мой взгляд разнотипных людей.

  Преподаватель спросил - какие общие черты можно назвать у этих "ТИПОВ"? Я лично у построенных "ТИПОВ" не увидела ничего общего, наверное, также как и остальные.

  Тогда преподаватель стал объяснять, что характерным для ОВНОВ являются - вытянутые лица, типа - "лошадиных". Я осмотрелась. И мне действительно удалось увидеть у всех у них что-то "лошадиное"...
   
  И так мы играли в эту игру весь урок. Лично у меня оказалась, как у КОЗЕРОГА - короткая шея. И так далее, и тому подобное.
   
  Когда мы возвращались домой после этой лекции на метро, я старалась рассмотреть сидящих напротив меня и определить их ЗНАК ЗОДИАКА. Но мне почему-то они все, как один напоминали разномастных лошадей из одной конюшни...
   
  Тем не менее, шутки - в сторону. Занятие это, как и многие другие, зажгли искорку интереса совершенно к новым для меня предметам, таким как - ХИРОМАНТИЯ, ФИЗИОГНОМИКА и многие другие...
   
  С тех пор, мне нравилось рассматривать в общественных местах людей, и стараться определить их тип, характеристику и состояние.

  Например, почему-то мне казалось, что я среди них легко выделяю тех, кто чем-то болен. Не знаю как - но я это чувствую по цвету лица, его выражению...

  Особенно на меня производили впечатление глаза людей. Мимолетный взгляд - и я выхватывала из непонятных эмоций - состояние этого человека: - отчаяние, радость, восторг, безнадежность, одиночество, тоску, пустоту, депрессию, голод, страх или - ненависть, и многое другое. А иногда взгляд, говорящий - о нежелании жить. Это случалось редко, но мне становилось очень страшно от такого молниеносного посыла.

  Кстати, много позже я четко могла определить в метро рядом сидящего -энергетического вампира. Были случаи, когда мне приходилось пересесть от такого человека на другое место.
   
  Чаще я смотрела на человека, и старалась представить - как будет меняться выражение лица в зависимости от ситуации. Например - в горе, или при смехе, или, когда он врет и т. д. По этим выражениям у меня складывалось определенное мнение об этом человеке.

  Но подтвердить свои умозаключения, проверяемые мной на незнакомых людях я, естественно - не могла.

  Однажды к нам приехала подруга Стэллы со своим молодым человеком. Я посмотрела на него долгим взглядом. Он заметил, задал вопрос. Я сказала, что читаю его характер. Он попросил пояснить мои слова. И я выдала довольно подробную характеристику: рассказала ему о его характере, поступках, свойственных ему в различных ситуациях, и немного - о здоровье. Он был очень удивлен, и сказал, что я попала в 100 %.
   
  Оказалось, что эту "игру" придумала не я. Чтение лица - это китайское искусство физиогномики человека. И по ней можно узнать не только его характер, но и судьбу.
   
  Так что - пробуйте, потренируйтесь. Это увлекательно и интересно...