Доктор, что это?

Катерина Безъязычная
«Здравствуйте, Доктор! Прошло довольно много времени с нашего последнего разговора. Я так и не решился вам позвонить снова, но помню, как вы говорили, что о существующей проблеме я могу написать вам в письме если мне так удобнее. Да, мне именно так удобнее. Вот, пишу.

Моя жизнь почти идеальна, каждый о такой мечтает: работа любимая, жена – красавица, двое деток, родители живы-здоровы, как говорится: дом – полная чаша. Но, последнее время я стал замечать, что мысли мои день ото дня чернее тучи и не отражают той действительности, в которой я живу.

Например, такая ситуация. Едем мы с женой и детьми в развлекательный центр: кино посмотреть, в боулинг поиграть, развеяться и повеселиться. Да и едем то не быстро, но в голове откуда ни возьмись возникают картинки, в которых на встречку вылетает один из «мне всё можно» и случается страшная авария, уносящая, по вине этой мрази, жизни моих жены и детей. Картинки такие реальные что сами собой слёзы пеленой застилают глаза и дрожь по телу. Бешено колотится сердце и мне приходится сворачивать на обочину чтобы привести мысли в порядок. Я кручу головой, чтобы снять это наваждение и постепенно прихожу в себя.

Или вот ещё было. Прихожу к родителям в гости, а они в саду ковыряются – розы обкапывают, деревья обрезают. Смотрю я на эту идиллию и тут ни с того ни с сего перед глазами как живые кадры похорон отца, упавшего с дерева и напоровшегося на ветку. Нелепая смерть, страшная случайность. Траурные венки, плач родных, теряющая сознание мать и похоронный марш. Ужасная паника в голове. Как так-то?!! …Очнулся от того что мама зовёт пить чай с мятой и есть бутерброды с клубничным джемом, который я так люблю с самого детства. И снова всё хорошо.

Доктор, скажите, что это? Меня пугают такие мысли, да ещё и настолько яркие, и навязчивые, что организм реагирует на них, как на настоящие события. Я болен? Дело в том, что я уже сам начинаю в это верить. Как мне с этим справится? Ваш совет мне очень нужен. Буду с нетерпением ждать ответа.

С уважением, Антон Н.»

…утром озадаченные санитары рассказывали своим сменщикам историю об одном сумасшедшем, рвавшимся из больницы чтобы отправить несуществующее письмо своему психологу… Поздно, слишком поздно.