Слияние двух шлюх

Владимир Гаджиев
Выдержка из реального диалога двух девушек:
- Он говорил мне, какая я классная и притягательная. У нас был дикий секс!
- Он же женат, что ты делаешь?!
Далее следовал длительный монолог первой девушки о том, что все изменяют, в этом нет ничего предосудительного, ей для здоровья полезно, жена не узнает, а мужику разнообразие...
И вот на этом самом месте, друзья мои, я уже слышу гул негодования и ваши праведные возгласы, характеризующие эту девушку, как человека с пониженной социальной ответственностью. По общепринятым понятиям виновата в этой истории девушка, потому что она — стерва-разлучница, и вообще: «Кобель не вскочит, пока с*чка не захочет». Одним словом, шлюха. А вот здесь СТОП, дорогие мои. Конечно, я не собираюсь вставать на защиту подобного аморального поведения. Бог ей Судья, а не мы. Но я хочу вывести на первый план этого кобелька, который за спиной у жены потр*хивает любовницу. А вывожу я его на первый план потому, что показываю в этой истории РЕАЛЬНУЮ ШЛЮХУ. Кобель — это тот, кто НЕ СОСТОЯ в официальных отношениях/длительном проживании с одним партнёром, цепляется за каждую юбку. А вот тот, кто со штампом в паспорте/обвенчан/или в длительных отношениях с партнёром, — он не кобель, нет! Он — самая настоящая шлюха. Причём не только морально, но и фактически. Мы можем негодовать по поводу этой легкомысленной девушки, которая по сути ничем не отличается от подобного ей представителя мужчин, но сваливать на неё весь груз было бы неправильно. Старайтесь различать понятия «кобеля» и «продажного мужика-шлюхи», предающего не только свою жену, но и свою совесть.
Хотите встречаться и спать с женатыми? Вперёд! Только для себя вы должны понимать,
с кем вступите в близость на самом деле и кем вы будете в этом слиянии... Слияние двух шлюх…