Комсомольцы

Кондрат Дмитриев
Комсомольцы
Чем отличается выпускник Военно Медицинской Академии им Кирова от всего остального человечества? Правильно. Тем , что он может между делом, в правильном контексте, понимая значение, произнести слово- репрезентативность. В годы моей военной юности, у меня был приятель. Такой же старлей как и я. Но я Доктор. А он был Комсомольцем. Но не по принадлежности к этой замечательной, « прогрессивной» организации. А по должности. Это низовое звено политотдела части. Мостик между пропогандоном ( пропагандистом) части и нормальными комсомольцами, которых в полку было пруд пруди. А как? Некомсамолец , это был как прокажённый, только хуже. От него шарахались все. Приемные комиссии вузов, тренеры футбольных команд, приличные невесты и даже ПТУ. Где в основном учились потенциальные уголовники. С гордым названием « рабочая молодёжь». Так вот, эта «молодеж” общалась между собой и внешним миром, с помощью заточек, цепей и других железяк и деревяшек, с помощью которых, можно нанести максимальный урон человеческой физиологии. Правда по количеству татуировок, матёрый Птушник, сегодня проиграл бы всухую любой первокурснице престижного вуза. Нервно бы курил в углу. А может может бы и рыдал, прижавшись к любимой, окровавленной велосипедной цепи.
Ну так вот. « Комсомолец» по должности, это как правило ражий, видный детина, охотник и рыбак, который в процессе учебы в каком нибудь военно-техническом вузе, люто возненавидел все ракеты и особенно ракетное топливо. На последнем курсе приложил массу усилий, для перехода в любую ,не техническую службу. После зачисления в политотдел, эти индивидуумы хохотали от счастья в голос. До конца жизни. Ну по крайней мере, до конца службы. Притом отличались уникальным, плохо объяснимым свойством. Они умели ......исчезать. Где бы, и кто бы его не искал, если это не по бабам, не выпить и не по браконьерить, найти комсомольца было не Возможно))). Я любитель фантастики. И одно время , на полном серьезе полагал, что Комсомольцы, пришельцы. И могут уходить в параллельные миры. Да собственно.....и сейчас так думаю. А как ещё думать? Только что человек рядом стоял, и нашептывал в ухо матерный анекдот, а при вопросе командира части «Где этот сраный гондон?» испарился без звука. Естественно. Свалил в параллельную реальность.
А ещё Серега( Комсомолец)очень любил драть личный состав. Солдаты бледнели и падали в обморок, когда на горизонте появлялась массивная фигура военного борца за социализм. « Шо боец?» Серега был естественно хохол))) «На социализм х.. положили? Нюх потерял боец? Зубы жмут?» и тд. Он искренне полагал, что это он политинформацию проводит. И нужно отметить, что не смотря на то, что мог дембеля отдуплить, не одной заявы не было. Как то уважали его бойцы. За бесшабашность что ли. Например ,мог бойцу дать оплеуху, но рапорта на солдат не писал.
А ещё , он был всеобщий собутыльник. Ну и мой естественно. На первой пьянке спросил « Можно я буду звать тебя Миша?». Я слегка прихуел. «Почему?». « Ты на Лермонтова похож». Я пошёл и сбрил усы. И что бы вы думали? Под конец пьянки, это поц, спрашивает « я тебя Муслимом буду звать, потому что ты на Магомаева похож»)))))).
И вот, этот персонаж, когда мы напивались, просил меня произнести. Репрезентативный)). После чего гомерически ржал минут десять.
Один раз я поинтересовался, какое значение, для него несёт слово репрезентативный?
Он на секунду задумался. И выдал. Внимание!!!!!: ЗАСТРЕЛЕННЫЙ ОЧКАРИК!!!!!!))))))))