Исправление или один день из жизни Сэма Маккалисте

Александра Гримм
Его звали Сэм.Полное имя Сэмюэль,но оно никогда не вызывало особого восторга у юноши.
Молодой человек вечно был чем-то недоволен:погодой,окружающими людьми,которые относились к нему не так как ему хотелось.Он не умел любить.А о наслаждении от жизни я вообще предпочту промолчать...
Было обычное ветренное,но солнечное питерское утро.Белые ночи давали о себе знать.
Наш Сэм шёл по тротуару,не смотря по сторонам и ругая прохожих.Неожиданно он в кого-то врезался.Собравшись сказать пару добрых слов,юноша поднял голову и увидел прекрасную девушку,смотрящую на него с упрёком.
-Однако не слишком радостно ты меня встречаешь...-ехидно заметила незнакомка.
-Мы разве с вами знакомы.Мне не знакомо ваше лицо.-голос выдавал явное сомнение.
-Я та,о которой ты тайно мечтаешь.
-Но кто же ты?
-Я смерть.
-Не слишком корректная шутка.-начиная волноваться,сказал Сэм.
-Чего же ты так испугался?Разве тебя устраивает хоть что-то в жизни?У тебя есть цель или мечты ради которых стоит жить?
-Я...
-Или может у тебя есть любимый человек?Сомневаюсь...
-Ты хочешь забрать меня?
-Нет.Твоё время ещё не пришло.Я хочу показать тебе как прошла бы твоя жизнь,если бы шла по твоему желанию.
-Это будет интересно.
-Можешь утешать себя этой мыслью...Давай прогуляемся по набережной?
-Дав...
-Я так и думала,что ты будешь не против.
Смерть взяла Сэмюэля под руку и они отправились на прогулку.Сначала было невозможно что-либо разобрать и в такой обстановке шли минут 20.
-Почему ничего нет?Где моя жизнь?
-Это она и есть.
В этот момент девушка провела ладонью по воздуху и сквозь пелену юноша увидел роддом.Они были в хирургии.Вокруг суетились врачи.Мама лежала под наркозом.
-Что происходит?
-Роды.
Тут раздались голоса врачей.
-Женщина 43 года с опасным кровотечением,не совместимым с жизнью.Спасаем ребёнка.
-Что произошло?
-Твоей маме сказали что ты родишься недоношенным.Но она решила не прерывать беременность.Доносила до 8,5 месяцев.Ей было показано кесарево.Врачи предупредили:либо она,либо ты.Твоя мама подписала бумагу,что ты предпочтительнее.
Она умерла на операционном столе.
-Я...Мне...
-Нам пора.
Они прошли несколько метров и смерть снова махнула.
Перед глазами Сэма раскинулся его подростковый период.
-И этот день я тоже помню.Мы играли в футбол.Мяч попал в окно и разбил его.Тогда я впервые подставил друга.
-А знаешь что было потом?
-Нет.
-Соседи вызвали полицию и родителей мальчика.Узнав о ситуации,вызвали опеку.Мальчика забрали прямо со двора,но он не выдал тебя.
-Мне так жаль...
-Нет,пока тебя только слегка начинает мучать совесть.
Путь продолжился.На этот раз шли дольше.Махнув рукой,смерть перенесла Сэма в день его 15-летия.
-Тогда я обиделся на девочку,потому что она забрала самый большой кусок торта,моего любимого,купленного специально для меня.
-Она спасла тебе жизнь.В этом кусочке были орехи.У тебя на них аллергия.
-Я оскорбил её и убежал как девчонка.С того дня я не праздную дни рождения.
-Ты близок к нужному состоянию.Вот последний этап.
Перед глазами молодого человека предстала картина,как кто-то толкает его в спину.
-Что он творит?Он что,не видит куда идёт???!!!
-Он спас тебе жизнь...Ты был в наушниках.Машина ехала на полной скорости и не успела бы затормозить.Он толкнул тебя на обочину.
-Я не понимаю...
-Всю жизнь ты не доволен обстоятельствами,людьми и их отношением к тебе.Ты не задумываешься о том,почему они это делают.Но ты считаешь своим долгом оскорбить их.
Я показала тебе это,чтобы ты понял и оценил,что имеешь,а не жаловался.
Помни,ещё одного шанса не будет.
Ты можешь выбрать одну ситуацию и переиграть её.
-Спасти маму.Нет.Можно вернуть меня на футбольное поле?
-Твоё право.
Не успев оглянуться,Сэмюэль оказался на поле.Посмотрев на себя,он изумился своему преображению.Он был юн и находился в спортивной форме.
Не задумываясь,он побежал прямо к полицейской машине.