ома-подарок моря 4

Лина Зелёная
        Часть 4


После нашей первой ночи мы провели вместе несколько дней и ночей. Ночи проходили почти без сна, страсть поглотила нас, и мы неистово занимались любовью.

Просыпались далеко за полдень и уезжали в город, ходили в разные кафешки на ланч, потом гуляли по улицам Манхэттена, заходили в разные магазины, где Антонио, балуя меня, покупал мне практически всё, на что падал мой взгляд, а я радовалась подаркам, как маленькая девочка.

Каждый вечер, возвратившись на яхту, мы сидели, обнявшись, и Антонио рассказывал мне о себе. Я узнала, что он почти на двадцать лет старше меня. Антонио с увлечением рассказывал о своих плаваниях, о маленьком острове в океане, который он купил недавно, о том, как он повезёт меня в Милан и познакомит со своим стареньким отцом. Нам было хорошо вместе, как будто мы были знакомы вечность…

Когда я проснулась утром, то поняла, что вне моего желания, мы отправились в морское путешествие, яхта раскачивалась, летя по лёгкой волне.

– Ты уже проснулась, моя милая? – в спальню вошёл Антонио, он был в белых штанах и полосатом джемпере поло, с капитанской фуражкой на голове. – Желаете перекусить? Могу предложить мимозу и омлет с беконом. Да, извини, что похитил тебя, это одна из моих любимых проказ.

– А когда мы вернёмся? Мне нужно в колледж и на работу. Я взяла отпуск только на несколько дней.

– Не страшно, учебу немного пропустишь, ведь скоро каникулы, а работа тебе больше не нужна, у тебя есть я. Я – твоя новая работа, если ты не против, – он посмотрел на меня, хитро улыбаясь.

– Ты рисковый парень, Тони! Можно тебя так называть? А вдруг я страдаю морской болезнью, что тогда?

– Пока не заметил, а мы уже шесть часов в море, – он улыбнулся и протянул ко мне руки, помогая встать с кровати.

Я нежно обвила его шею руками и впилась в губы страстным поцелуем.

– Я хочу тебя на завтрак, ты в моём меню номер один.

Я опустилась на колени и стала расстёгивать его брюки.

– На первое – хот-дог, – мои губы коснулись члена Антонио, он стал твердеть и увеличиваться в моём умелом ротике.

– Тогда я выбираю твою сладкую клубничку, – Антонио опять хитро улыбнулся и прервав минет, опрокинул меня на кровать.

Да, морской болезнью я не страдала. После завтрака, переодевшись в мини-бикини и подхватив полотенце с широкополой шляпой, я устроилась загорать на палубе.

Мой седовласый капитан стоял у штурвала и поглядывал на меня, а потом прокричал в рупор: «свистать всех наверх!». Я подняла голову, и он знаками показал, чтобы я намазалась солнцезащитным кремом. Какой он заботливый, мой капитан! Крем я нашла в ящике вместе с купальниками в упаковках и намазалась ещё до выхода на солнце, но ему, наверное, хотелось видеть, как я это делаю. Я взяла крем и стала медленно размазывать его по телу…

Потом Антонио подошёл ко мне, а место у штурвала занял его помощник, водитель и кок в одном лице Рафаэль.

– Позволь, я помогу тебе.

– Ну конечно, капитан, я ведь сама не достану.

Я ложусь на живот, а он, набрав крем, нежно и не спеша растирает его по моим плечам, спине, бокам. Его пальцы отодвигают купальник, и он гладит скользящей рукой по моим бёдрам, затем между ними, всё ближе и ближе к заветному цветку, а потом вниз по всей длине моих ножек, вниз и обратно вверх; мне очень приятны его касания, и я тихо постанываю от удовольствия.

– Я не хочу тебя отпускать никогда, никогда… будь моей и только моей, моя маленькая Джина, мы поплывём на мой маленький остров и станем там мужем и женой!

Я поворачиваюсь к нему и присаживаюсь, обхватив колени:

– Что это сейчас было? Мне показалось или ты сделал мне предложение? Зачем ты так шутишь со мной?

– Это не шутка! Ты милая и нежная, мне с тобой очень хорошо, и я не хочу больше никого на свете. Джина, будь моей женой! – он достал из кармана и протянул мне красную коробочку с кольцом. – Это перстень моей матери, я хочу, чтобы теперь его носила ты.

– Я не могу так сразу согласиться. Это так неожиданно, позволь мне подумать, – я встаю и ухожу в спальную каюту.

За мной в каюту приходит Тони. Он возбуждён, он целует меня без остановки, его руки ловко избавляют меня от немногочисленной одежды, он не перестаёт говорить, что теперь его жизнь не имеет смысла, если я не соглашусь стать его женой, он целует мне грудь, живот, опускаясь всё ниже, туда, где его пальцы уже доводят меня до безумства. Мы опять занимаемся любовью, но в этот раз только он ласкает меня, а затем, войдя в моё, истекающее соками желания лоно, долго-долго трахает меня. Я кончаю, стону и кончаю опять и опять… наконец, кончает и он, обессилено рухнув рядом со мной.

Ночью я проснулась оттого, что яхту сильно качало. Антонио рядом не было, и я пошла наверх его искать. Он и Рафаэль управляли яхтой, лил дождь и ветер хлестал брызгами в лицо, я едва держалась на ногах, вцепившись в поручень; хорошей идеей было сразу спуститься обратно вниз, но всё пошло не так и не туда.

Моим последним воспоминанием был удар, и дальше я очнулась в воде за бортом, наблюдая, как Мирабэлла уплывает прочь…