Всё, что прожито - вспомнить не трудно

Лира Вур
Всё, что прожито – вспомнить не трудно,
Ведь оно в моём сердце болит.
Прожитое тревожит подспудно,
Тянет в сети свои, как магнит.
Не для славы и не для награды
Размотаю я времени нить.
Не от скуки, а прошлого ради,
Чтоб из сердца его отпустить.
Помню точно: была я рекою
С изумрудно-хрустальной водой,
Быть хотела всегда я такою.
Почему же я стала другой?
Мне в теченье хотелось покоя,
Только все говорили: забудь, –
Если речка, то стать надо морем,
Морем бурным, опасным ты будь!
Бури мне и ветры посылая,               
Нагнетали крутую волну,
Насмехаясь, губя, проклиная,
Объявляли навеки войну.
Сквозь пласты старых сломанных веток,
Пробиваясь насилу, с трудом,
Я искала свободы и света
Ясным утром и солнечным днём.
Потемнела зелёная речка,
Но не стала солёной вода,
И плывёт по ней месяц, как свечка,
Освещая водЫ города.
И срастаются старые ветки,
Что мешали когда-то идти,
Роднички - речки милые детки
Снова начали речи вести.
Мир души без конца и начала
Оживляет заветные сны.
Сквозь пласты бед, невзгод и печалей
Светит солнце её глубины.