Малиновый закат. Часть первая

Максим Деницен
               

   Было много людей. Громко играла музыка. Алкоголя было не счесть. Он лился молодежи в рот стакан за стаканом.
   «Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой» - Френсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби».
   Я вошёл, взял зелёную бутылку пива. Светловолосый парень ставил на плиту кастрюлю с водой. Он крикнул, чтобы кто-то достал пельмени из морозильника и дал ему. Если бы музыка была чуть тише, то возможно его кто-то бы да услышал.
   Ноги несли по длинному алому коридору. Света почти не было и стены в моих глазах приобретали цвет крови. Здесь было много девушек – лет пятнадцати, шестнадцати. Каждая болтала со своим мальчиком. Одна прижала бедного паренька к углу. Её рука ползла по его телу словно змея. Бедный мальчик не мог ничего сделать, боясь, что змея может укусить. В правой руке он держал пластиковый стакан с пивом - пару мгновений и стакан вот-вот окажется на полу. При входной двери лежит коврик с надписью: «Чувствуйте себя как дома».
   «Чувствуйте себя как дома» - слова, относящиеся ко всем здешним ребятам – заиграла какая-то песня и все они начали «двигать телом». У исполнителя данного произведения явно нет слуха. В гостиной собралось больше всего людей. На дряхлый стол дети поставили громадный серый самбуфер, ноутбук и ещё парочку маленьких колонок сложили друг на друга словно играли в «Дженгу». Бедный столик.
   Пройдя вдоль длиннющей стены и сквозь пьяных недорослей в заляпанных футболках с концерта Коржа, я подошёл к большому окну, выводящему взор на шоссе. Сквозь него виднелись проезжающие машины. В ночи их фары смотрелись как звёздочки на небе - весьма красиво. Странное сравнение на мой взгляд, но весьма находчивое. На подоконнике с прижатыми к груди ногами сидела крохотная девочка. Каштановые волосы закрывали от меня её лицо. Она тоже смотрела в окно.
   Я глотнул холодненького, освежающего пива. Хорошее на вкус, оставляющее после себя привкус. Рядом прошёл парень в белой куртке «Adidas» и чуть не задел меня, но смотреть кто это я не стал, но вот если он задел бы бутылку и всё содержимое пролилось на мою одежду, то возможно я бы взглянул на него, да и не только. Было предчувствие, что это не последний кто захочет меня толкнуть. На ногах у многих девчат были порванные джинсы – сейчас это модно?
   Обошёл весь дом. Насчитал шесть комнат, не беря в счёт ванную, и два длинных коридора (в одном их которых была кухня). «Большая квартирка! Интересно сколько денег пришлось потратить на снятие такой квартиры в центре то Москвы».
   Музыка и сплошные разговоры потихоньку начинали мне докучать: «Видел её?» «Как тебе?» «Пиво скоро кончится!» «Хрена себе как он напился!». Я не любитель шумных местечек, от громких звуков у меня часто начинает болеть голова и поэтому я часто ношу в карманах таблетки.
   Присев на комод между дверью, приглашающей всех желающих на балкон покурить, и стеллажа, забитым старыми книгами, я стал пить и просто уставился глазами в одну точку.
   Впереди танцевал молодняк. Они держали руки к верху и тряслись под заводящий бит. Все они были пьяны и просто веселились. Гостиная превратилась в танцпол. У колонок встал парень с пластиковым стаканом пива. Он похож на того, что я видел, заходя сюда. Его кинули на пол двое остолопов в два раза превышающих рост среднего подростка (один был по десятибалльной шкале пьян на десятку, а второго недавно кто-то остриг на лысо) – боялись, что он может уронить уже свой десятый стакан на аппаратуру и тогда был бы конец всему вечернему веселью и всем пришлось бы скорее всего разойтись по домам. Бедный мальчик с пьяными глазами отлетел на метр и упал на пятую точку, а его стакан ему на футболку, которую он тщательно выглаживал сегодня перед выходом. Малой встал и начал оттряхивать её. Выглядело глупо со стороны, ведь она промокла, а не испачкалась. Скорее всего он не первый такой. Могу предположить, что до него на этом же самом месте валялись ещё, как минимум двое за сегодняшний вечер. Так сильно дорога всем музыка сегодня.
   Я сидел, неровными глотками попивал своё пиво и никого не трогал, но скорее всего это и привлекло внимание парня с голым торсом и большой татуировкой АК-47 на шее, выглядывающей из-под разноцветных многочисленных дредов. Чувак встал перед моими глазами, и они стали смотреть в его пивной животик. Стараясь не обращать на голыша внимания, я сделал ещё глоток освежающего пива. Его губы стали двигаться. Он мне говорил, даже предъявлял, но что именно я не слышал. Не слышал не из-за музыки, а потому что витал в прострации. Может алкоголь начал притуплять моё сознание, но не думаю, что от обычной «Балтики» можно за пару глотков опьянеть. Парень стал жестикулировать руками – был пьян. Взгляд поднялся на его лицо – оно было ужасно бледным и суровым. На секунду мне почудилось, что он может быть болеет анорексией – нельзя же быть настолько худым, что аж рёбра выпирают и таким бледным как мертвец. Я опустил глаза и продолжал не слушать что он говорит. Пацан приблизился на шаг. Скоро начнётся драка – думала ребятня, взирающая на нас с балкона. Признаюсь, я с ними солидарен. Рука уже начала сжимать бутылку и представлять, как она разобьётся о его голову, и парень с дредами рухнет на пол.
   Этого было не избежать.
   Во второй раз я поднимаю глаза на его морду и уже готов ему вмазать бутылкой так, что хоть один зелёненький осколочек наверняка отлетит на парочку метров. Так сильно он раздражал меня, а я ведь хотел всего лишь спокойно посидеть. Мне вспомнилось, как два года назад разбил бутылку о стену гаража, стоящего напротив дома одного из моих давних товарищей. Та бутылка превратилась в «розочку», и я стал угрожать дерзким, абсолютно неадекватным парням, что если они сделают хоть шаг в мою сторону, то им не поздоровиться. Они хотели меня избить до полусмерти, а вспомнить из-за чего не получается. Эх, были времена!
   Во второй раз я поднимаю глаза на его морду и уже готов ему вмазать бутылкой так, что хоть один зелёненький осколочек наверняка отлетит на парочку метров. Но нет. Бутылка не летит в голову. Летит лишь мой взгляд за бледно-худощавый торс. 
   За голышом стояла девчушка. Хотя нет. Она не похожа на девчушку - она похожа уже на взрослую девушку. Сегодня днём я слышал, как кто-то стучался, а после звонился ко мне в дверь. Встав из-за компа, подойдя к двери и посмотрев в маленький дверной заляпанный чем-то инородным глазок я видел её, - ту же девочку, что стоит сейчас передо мной. Она приглашала меня на вечеринку и говорила мол будет весело. Я подумал: делать мне нечего? - но сейчас я сижу здесь и жадными глотками попиваю алкоголь.
   Я смотрел на неё, а она на меня. Её красивые голубые глаза, скрывающиеся под чёрненькими маленькими ресницами, не отрывались от меня. Нежно розовые волосы окутывали плечи. На лице расплывалась короткая любящая улыбка. Лишь потом я заметил, что в руках она держит два больших стакана с пивом.
  В этот момент к нам (враждующим) подошла блондинка с каре на голове и забрала от меня пристававшего недоумка. Слава богу - она сохранила мне и ему жизнь.
   Девушка подошла ко мне - дистанция между нами сократилась с пяти больших шагов до одного маленького. Как только она подошла маленькими шажками и встала передо мной, я выхватил правый стакан и начал нервно пить. Она не произнесла ни слова, а просто стояла и улыбалась.
   (Резко) глаза направились в сторону первого коридора, через который я проходил в самом начале приключения. У входа в коридор стояло трое парней. Все выглядели крайне угрожающе и молодняк от боязни попасться на глаза расступался перед ними. Все здесь помнили парнишку, того, которого просто кровожадно растерзали студенты. Эти парни были студентами, поэтому всем было не по себе и каждый притих. Каждый человек, устраивавший вечеринку боялся прихода туда своих, да и чужих родителей, но куда больше он боялся прихода студентов. Студенты могли превратить абсолютно любую чужую вечеринку в свою и делать всё, что им вздумается. Иногда могло даже дойти до вызова копов. Лично я боялся этих ребят потому что пару дней назад, откровенно говоря, облажался – пьяным украл у их главаря новый красненький скутер и разбил его. Не знаю удалось ли им найти его. Мне пришлось оттащить его за кусты возле одного из подъездов. Тогда я не знал чей это такой красивый жеребец отдыхает без присмотра. Но когда увидел, уже после того как влетел в дерево, (разъезжал я под подъездами), что три жлоба ищут скутер, то не на шутку испугался. Ну и в самом деле, с кем не бывает?
   Стоя в проходе, они смотрели в толпу. Может ищут меня? – Возможно. Даже не - возможно, а наверняка. Но откуда они узнали, что я здесь и как я вообще выгляжу? Может я вообще старик, захотевший развлечься на старости лет.
   Я быстро прижал девушку к себе. Нужно было прикрыться от их пристальных взоров.
   «Оу!»- Вырвалось у девочки. Наша дистанция сократилась до нуля. Я смотрел через её плечо. От неё пахло парфюмом, напоминающим мне запах спелой дачной клубники. На шее у неё красовалось маленькая бабочка, состоящая из множества чёрных контуров. Сначала я принял её за птичку, но это всё алкоголь дурманит мне и без того страдающий разум. 
    Главарь, тот здоровяк, что с кривым носом и громадными ручищами как у здоровой гориллы с острова, подал своим знак и они ушли. Оказывается, моя рука расположилась на изгибе спины девчушки. Застеснявшись я тут же её отпустил. 
   Как тебя зовут? – спросил наконец я. Было не прилично прижимать к себе девушку и не знать её имени. Очень дурной тон.
   Оннета – чуть шёпотом сказала она, но даже при столь громкой музыке я всё чётко услышал. Не перестану это говорить. Просто не любитель громкой музыки только и всего. Я принял во внимание, что она старшеклассница, в прочем, как и все остальные здесь. Она отпрянула на шаг назад и сделала первый глоток из стакана. На стакане остался след от синей помады.
   Я направился в сторону второго коридора, того где поочерёдно стояли комнаты. Девушка шла со мной. Мне не казалась мысль, что студенты вышли с вечеринки разумной, но то что молодёжь снова веселилась было точно. Они могли стоять перед выходом из квартиры и меня поджидать. А так как Оннета нашла меня, то теперь возможно они ждут нас обоих.
   По её виду не скажешь, что она пьяна как все. Пьяного человека всегда выдаёт: а) нестандартные движения руками, б) запах алкоголя и в) он никогда не сможет хорошо рассказать детскую скороговорку.
   Оннета одета в хороший пуловер в полоску. Он обнажал её плечи. Полоски чередовались, то чёрная, то фиолетовая. При свете декоративной люстры в коридоре, фиолетовый цвет превращался в розовый, а помада на губах из тёмно-синей в голубую. Девочка шла рядом со мной не задавая вопросов, даже самых элементарных: Куда мы идём?
   Я подумал, что не плохо будет пересидеть несколько минут где-нибудь в укромном месте, которое скроет тебя ото всех. Комнаты второго коридора идеально для этого могли подойти.
   Протолкавшись сквозь ещё одну бесконечную пару ребят на проходе к комнатам, я начал поочерёдно стучаться в каждую дверцу. Все двери были одинаковы: красное дерево. Из первой в мой адрес прилетели слова: Вали подальше! Из второй никто ничего не крикнул, но я слышал, что там точно кто-то есть и он серьёзно занят. Третья комната нам идеально подошла.
   Мы зашли. Комнатка была не маленькой и не большой. Почти всё свободное место занимала кровать, укрытая здоровенным цветочным пледом. Справа от кровати стояла тумбочка и чёрный с двумя лампами торшер. Сейчас одна из ламп торшера освещала плед.
  Оннета плюхнулась поперёк кровати. Я же снял куртку с себя и кинул её на одну из трёх подушек. Девушка обхватила её руками и поднесла к себе, и стала просто держать, после пододвинулась чуть выше, и теперь её голова свисала с кровати, а нежно розовые вьющиеся волосы почти касались пола. Вместе с ней сполз и цветочный плед. Её лицо блестело под светом торшера. Она была очень счастливой.
   Дверь я прикрыл, и мы остались наедине. «Всё дальше могло в принципе пойти как в современных приторных комедиях». Но в комнате стояла тишина. Музыка и все прочие звуки осталось за дверью. Спиной я облокотился о стену, а после стоял и думал о моей новой спутнице.
   - Сколько тебе лет? – серьёзным тоном спросил я.  Мой серьёзный тон выглядел нелепо.  Мог запросто насмешить, а комик мог про него соорудить очень остроумную шутку: Такой серьёзный, как Скала с рождения. Серьёзный тон точно должен был насмешить Лёлю.
   - Шестнадцать с половиной – весело сказала она. Одной ножкой она снимала с правой ноги фиолетово-голубой кроссовок с белыми шнурками. Потом точно также другой. Она скинула кроссовки и остались беленькие носочки с собачкой, держащей в лапках большое красное сердце.
  - Кто устроил вписку?
  - Парень по прозвищу «Стрельчак». Думаю, не зачем разъяснять почему прозвище - «Стрельчак». Он уже неизвестно в какой раз снимает эту квартирку, чтобы мы могли прийти сюда и хорошенько развлечься. Вот только не за свой счёт он её снимает. Многие уже привыкли по выходным приходить сюда и пить сколько захочешь, не заплатив за это. - Рассказала она с широкой улыбкой. Стоило ей улыбнуться, на лице появлялись две маленькие ямочки. Знаю, что многим такое нравится, а некоторых даже возбуждает.
  - Кто тогда интересно за всё платит? – мне вправду было интересно, кто среде всех детей здесь самый богатенький сынок, ну или дочка.
   - Ники! Он, точнее его родители зарабатывают достаточно, чтобы сын мог как-то спонсировать тусовки каждые выходные за деньги семьи – родители спонсируют сына, чтобы он мог спонсировать вписки - Интересно.
   - Вы знакомы? –  поинтересовался я. Мои руки потянулись к фотографии в деревянной рамке, пылившейся на тумбочке. На фотографии был парень с девушкой. Они играли на пляже в волейбол. Возможно это владельцы квартиры в молодости.
   - Да, конечно. Мы учимся вместе - Одноклассники! Лучшие друзья! – она приподнялась и пододвинулась ко мне. Всё держала мою чёрную кожаную куртку в руках и не намеривалась отпускать. Локон волос опустился на её глаз, и она аккуратно большим и указательным пальцем убрала его за ухо.
   - Вас познакомить? – всего два слова, а так сильно смогли меня напугать, я даже не понял почему. В её больших голубых глазах было нечто. Одна прядь снова слегка закрывала один, но это не помешало глазам так завлечь меня и сфокусировать всё внимание на себе, и ответить, что я хочу познакомиться с Ники.
   - Эм… Можно. – Она поднялась, немного припрыгнув, с постели. Быстро швырнула мне в руки куртку, которую, не собиралась отпускать, даже, как говорится в кино, под дулом пистолета. Куртка теперь приятно пахла клубникой.
   - Идём же! 
   Вставая и спеша одевав куртку, я думал, чем я её заинтересовал? Обычный парень семнадцати лет, рыжеволосый с небольшой чёлкой, голубые глаза, не богат.
   Сейчас я боялся. Мы шли снова по коридору сквозь множество вливающих себе в глотки алкоголь людей. Не могу представить, что студенты сделают со мной, если встретят меня.  Я слышал, уже не помню откуда, что у этих ребят есть «какие-то» хорошие связи. Это меня пугало в два раза больше. Я любитель кино, а в кинематографе фраза «у меня есть связи» всегда означает, что врагам главного героя несдобровать.
   - Постой. А как твоё имя? 
   - Онет – я соврал. Моё настоящее имя Отен. Родители иностранцы. – Я живу…
   - Я знаю где. Помнишь, я к тебе утром стучалась и звала сюда? И теперь ты здесь, – да, теперь я здесь и не знаю хорошо это или плохо -  Очень приятно Онет! – она повернулась ко мне и протянула свою ручку. Я пожал её хоть и знал, что надо поцеловать для большего эффекта, а она небрежно поклонилась.
   - А как выглядит твой этот Ники? Просто если ты скажешь, то я смогу помочь разглядеть его. В такой полночной тьме и в такой толкучке найти человека на мой взгляд тяжеловато –  правой рукой взял со стола с напитками возле ещё одного из многочисленных больших окон стакан с пивом и понял, что забыл свою зелёненькую бутылочку (наверняка всё так же холодную) возле балкона, а недопитый стакан с пивом в комнате – ему наверно потребовалось немало денег родителей, чтобы он смог сделать сегодня «балтику» нескончаемой.   
   - Он всегда просит у них сколько нужно, а родители просто дают – она шла весёлой, радостной походкой, слегка подпрыгивая - не волнуйся – нежно сказала она – Ники легко заметить. Обычно вокруг него все толпятся и пытаются подружиться, чтобы в сложный момент (она изобразила руками кавычки) он помог им денюжкой.
   Мы пришли к танцполу. Оннета стала высматривать Ники, но не в толпе, а в углах. – Он не любит танцы! – кричала она, стараясь перекрикнуть музыку – Обычно он отсиживается со своей новенькой подружкой в углах. 
   - Вон он! – крикнула спустя минуту пристального просмотра каждого угла Оннета. Она хотела было запрыгнуть на меня, дабы ей видно было лучше, но идея мне как-то не пришлась и пришлось её отговорить. Хорошо много это времени не заняло.
   Я стал всматриваться. Мне было не понятно, говорила она про толстенького в очках с кривой старой оправой школьника, или про одетого в пиджак, словно сам нарядный Джей Гэтсби посетил нашу скромную вечеринку.  Скорее про второго, чем про первого.
   - В пиджаке?! – мы стали вместе кричать.
   - Да, это он! Пошли! – она взяла меня за руку и повела за собой через весь танцпол, через всю кучу пьяной детворы.
   Было тяжело и трудно протискиваться через всех, но благодарю стараниям Оннеты получалось. Все всё ещё танцевали. В моих глазах мелькало множество лиц. Я всё время спотыкался о чьи-то ноги. Мои плечи стучали по малышне. Все такие высокие. Оннета никого не замечала на своём пути. Ей было важно показать меня Ники. Глаза её горели, а ноги сами неслись вперёд.
   Было, как я замечал в начале, темновато. Им бы надо хоть как-то осветить помещение, а то в центре гостиной совсем ничего не видно. Могу предложить клубное освещение или какие-нибудь светильники-ночники.
   - Вот и всё. Мы пробрались к другому концу – запыхающимся голосом сказала девочка. С трудом и отбитыми ногами – хотел было добавить я. 
   Ники стоял у стенки и обжимался с подругой. В одной руке у него был стакан с пивом, а в другой девочка. Красивый чёрный пиджак. Под пиджаком рубашка. На ногах синие джинсы тесно сжимают ноги и надеты кеды «Nike» из последней коллекции.
   Ники не заметил Оннету. Он был увлечён подругой. Её кофейные длинные волосы покрывали его плечи. Она стояла перед Ники в. Он и впрямь Джей Гэтсби прибывший со страниц книги. Голубые выразительные глаза, гордая осанка, светлые волосы. Ему не хватает трости и громадного цилиндра и тогда Ники сошёл бы за великобританца восемнадцатого века. Подруга сходила на девушку из того времени: бордовое платьице (старого образца), сверкающие серёжки в ушах, стройные ножки в малюсеньких туфельках под цвет платья – идеально. На секунду, мне даже стала стыдно за свой ужасный прикид.
   Оннета притормозила. Со стороны показалось, что она чего-то испугалась. Я взял её за руку, не понимая почему и зачем, но мне просто это хотелось это сделать. Испуганная девчушка посмотрела на меня. Я указал головой на уже целующуюся пару – она кивнула мне. Что-то в этот момент неописуемое было в её глазах, да и в моих наверно тоже нечто промелькнуло.
   Оннета снова повела за собой держа меня за руку, и мы вместе подошли к тёмному углу.
   - Привет Ники! – сказала стесняясь, но громко и уверенно моя новая подруга. Ники стремительным движением пальцев попросил отойти подругу в сторону.
   - Привет Розовая! – я не понял относилось это к её волосам или к ориентации, но он не произнёс это с борзостью, а сказал с теплотой.   
   - Привет! – повторил он – что за красивый друг стоит рядом с тобой, твой ухажёр? – он посмотрел на меня и окинул белоснежной улыбкой, она прямо сверкала во тьме. 
   - Моё имя Никита! – мальчик протянул руку. Во всю руку тянулся старый шрам от пореза - я крепко её пожал – Онет!
   - Очень приятно! – правое ухо было проколото – заметил я, позже заметил, что левое тоже. Никита осторожно поправил галстук.
   - Это Николь – моя девушка - мы с Оннетой поклонились ей, она нам. Раз уж в нашем тёмном углу все хорошо знают правила этикета, так почему бы хоть раз не воспользоваться ими.
   - Давно тебя не видел Розовая. В школу не ходишь, на вечеринки тоже перестала. Думал ты тяжело больна. С чем это связано подруга? -  Ники был ироничным и очень хорошо воспитан, его семья была из высшего общества, и она хочет, чтобы таким же, как и они был и их мальчик. В Москве теперь редко встретишь таких людей – восссспитанных. Но в голове не укладывается почему такие родители пускают мальчика на такие мероприятия.
   - Я уезжала на месяц в лагерь по просьбе Матери. Она сказала, что мол я хорошо занимаюсь и уже на последнем издыхании, и типо езжай-ка в лагерь отдохни – мне на работе предлагают путёвку. Почему бы нет? Ну я и согласилась. – Если бы Оннета ездила в лагерь, то её кожа была бы хоть чуточку загоревшей – подумал я. Глаза Никиты говорили, что он думает точно также. Он не выглядел глупым. 
   - (Интригующе) Ну и как отдохнула? – вежливость переполняла его. Если он был таким вежливым и таким нарядным, и при этом не спонсировал тусовку, то он вряд ли бы прижился среди кучи «отбросов». Это как иметь талант к рисованию, а работать на бирже.
   - Хорошо – Оннета посмотрела на меня словно нам довилось вместе туда ездить. Я тоже ездил в лагерь. Это было очень давно. Мне там очень понравилась. Всегда было с кем пообщаться. По вечерам на тамошние вечеринки, и за домом вожатых с друзьями покуривал первые сигареты. Я казался Оннете уже близким человеком, а видимся мы всего второй раз за день. Не плохо, дамский угодник, - познакомилась там с ребятами и теперь мы вроде как дружим. Переписываемся по вечерам.
   - Круто. Может как-нибудь познакомишь? – Просто знаешь, я так соскучился по тебе Розовенькая, а мне вот-вот надо идти. – Он подошёл и крепко обнял. Обнял так, как может только настоящий, любящий друг. Оннета застеснялась, немного посмеялась и тоже его обняла. Теперь они стояли рядом со мной и просто обнимались, а мы с Николь молча смотрели. Подружка завидовала в данную минуту Оннете. Не знаю точно, что у неё сейчас в голове, но, мне кажется, явно, не что-то хорошее. Зависть – не самое плохое из качеств, но тоже может доставить неприятности.
   - Да, давайте как-нибудь вчетвером погуляем, а то здесь как-то так себе – сказала Николь.
   - В принципе, как и всегда – Никита отпрянул от моей девчушки – когда кто свободен? Онет?
   - Эм… Так, сегодня у нас суббота, а значит… Завтра я вечером занят - надо повидаться с одним давним другом. А днём собираюсь в кинооо…
   - Отлично! Вот мы вместе и пойдём. Дамы, вы свободны? – дамы дружно ответили «да» - что же, Оннета я пришлю тебе всю инфу. Смотри никуда не уезжай, а то я тебя проказница знаю – он смеялся – после будь добра перешли информацию Онету.
   - Так и сделаю.
   - Прошу простить, но нам с Николь уже пора идти. Уже поздно, а родители не любят, когда я поздно возвращаюсь. В последние время я признаюсь с этим зачистил. Надеюсь на нашей прогулки мы пообщаемся гораздо большими предложениями, чем сейчас короткими словосочетаниями.
   - Не имеем права задерживать – сказал я –мне тоже наскучило здесь. Я взглянул на серебряные часы на запястье Ники. Стрелки показывали 23:45. Родители знают, что я люблю задерживаться, по выходным то и подавно могу вернуться на следующий день.
   - Благодарю.
   Никита взял под руку Николь и вместе они скрылись от нас за знакомыми лицами. 
У выхода.
   Оннета была теперь точно пьяна. Пока мы шли её угораздило влить в себя ещё пару тройку стаканчиков.
   - Онет, по-шли ко мне?. У меня пере-ночуешь. Уверена, что родители не будут про-тив. Ох, как же я на-пилась за пару то ми-нут. – Её икота и рвотные позывы не мешали мне понимать, всё что она говорит и волочить её на себе. Идея переночевать у Оннеты не известно где не воодушевляла, не факт, что в таком состоянии она точно помнит где живёт, но в этой затеи что-то было. Моя пошлая фантазия разыгралась. Я идею изменил.
   - Так чт-о?
   - Сейчас я отведу тебя ко мне. Объясню родителям, что да как, что не мог тебя оставить в состоянии алкогольного опьянения, и что ты переночуешь ночку у нас.
   - Знаешь, а мне нра-вится.
   Я прошёл, волоча её на плече пару кварталов. Люди странно смотрели на нас со стороны, будто сами ни разу не напивались. Лёля не такая и тяжёлая на самом деле, как я думал. Она всё время бубнила мне «Онет, Онет», а я её спрашивал «что?», а она мне «ничего» и после мы вместе посмеивалась. Даже будучи настолько «трезвой», она всё ещё была очень милой. Этот маленький красный носик, эти губки, реснички, а глазки; она прекрасна со всех. В один момент мы присели на лавочку. Я снял с себя куртку и укрыл её плечи от холода. Девчушка обхватила её и получше натянула – «спасибо, Онет». Мы тихонько шли, звёзды на небе сверкали, а холодный ветерок дул ей на волосы после чего они разлетались кто куда. Такой приятный нежный ночной ветерок. НосикОннеты стал ещё более красным.
   - Замёрзла?
   - Очень – сказала она дрожащим тонким голоском.
   - К сожалению, куртка у меня на руках сейчас одна.
   - А у меня две ха-ха – посмеялась она, – одна тёпла-я, а другая твоя – снова посмеялась. 
   Этот тоненький красивый смех не мог не вызывать у парня улыбку.   
   К часу мы были дома. Родители очень тепло встретили Оннету. Папа сказал, что знает какого это – напиваться.
   Он рассказывал, как будучи молодым приходил с вечеринок к моей бабушке с дедушкой совсем ничего не соображая. «Ух, как они меня ругали!».
   Мы с родителями посадили её в папино кресло. Оно старенькое, принадлежало ещё моему дедушке. Десять лет назад папа привёз его к нам, когда дедушка купил себе новое. Пока Оннета сидела и чуть ли не дремала, мы с мамой постелили ей кровать у меня в комнате, а в это время отец готовил какой-то коктейль. Он говорит, что после него ей станет получше и голова утром будет болеть не так сильно.  Мама решила, что мне будет устроится лучше на полу - неприлично к девушке в день знакомства в койку ложиться. Несколько раз мне уже приходилось спать на полу, но только ради интереса. Мне очень понравилось, хоть спина немного и побаливала, но я слышал, что где-то люди так всю жизнь спят – говорят полезно для спины. Возможно так и есть, но после двух раз мне верилось в это намного меньше.
   Оннета несли в комнату. Мама раздела и уложила её спать. Когда она вышла из комнаты и подошла ко мне, сидящему за столом на кухне и попивающему горячий чай, она сказала: «Знаешь, сынок, а она всё время говорит твоё имя. Она мне нравится». Мамочка уже давно ждала вместе с папой тот замечательный день, когда я приведу красивую девочку к нам в гости. Хоть они и представляли себе это немного по-другому, но пьяная красивая девушка лучше пьяной и страшной.
   Когда на кухню подошёл отец, то его слова не отличались сильно от маминых: «Девочка мне нравится, вот только розовые волосы смущают». Я допил чай и сказал: «Между нами ничего нет».
-Да-да – одновременно и вполголоса проговорили они – мы знаем.
   В 01:40 я лежал на постеленном мне полу, и хотелось бы отметить, что сейчас спине не было так холодно и она не побаливала как в последний раз. Мама устроила всё очень удобно. Было удобно почти так как в моей уютной кроватке. 
   Оннета чувствовала эту уютность и укрылась огромным одеялом. На ней осталось только нижнее бельё. Моя пошлая фантазия пришла в движение. Она улыбалась. Наверно ей снился хороший сон. «Она так много улыбалась за сегодняшний вечер» - мысли летали в голове. «Носик ещё не успел согреться и оставался всё таким же красненьким.» «Хорошо, что завтра не в школу» – повернулся набок, и стал смотреть на то как сладко она спит, уцепившись за кончик одеяла рукой.  Даже это ей удавалось делать довольно мило. «Странно, что родители ничего мне не предъявили – может они не поняли насколько я трезвый?» - не отводил от неё глаз. «С этим Никитой и его девушкой надо будет завтра погулять. Хорошо Оннета будет рядом». «Что же нас ждёт утром, когда она откроет глазки?». Я уснул, лёжа с этой мыслью в обнимку.