Рецензия на софью лагерфельд... доброжелатель

Тимур Ибатулин
Рассказ Софьи. Ссылка: http://www.proza.ru/2017/08/09/272


Прошло много лет.
Однажды, уже седая и хворая, она сидела на веранде и смотрела на проходящие мимо облака. У каждого была своя неповторимая форма, похожая то на пухлый сундук, то на смешной формы подушку, то на...
- Голая баба! - вдруг сказала она и засмеялась.
- Что, прости любимая?! - хрипло спросил из комнаты, явно старческий, но все еще приятный мужской голос.
- Го-лая ба-ба! - повторила она, - облако в форме голой бабы! Иди, наконец-то твоя мечта исполнилась!
Она расхохоталась и закашлялась.
Он выскочил из комнаты, быстро глянул на небо, потом на нее.
- Тебе плохо?
- Нет, дурень! Мне хорошо! Я вспомнила: лестница, полицейский, голая баба и твои глаза...
Он смотрел на нее растерянно и постепенно глаза его наливались лукавством и молодым задором.
- Да милый, именно так ты на меня и смотрел, а надо было видеть глаза полисмена, у него от твоих слов было такое лицо! - вот где был весь мой смех.
- Зачем мне полисмен? Ты тогда впервые улыбнулась... большего я не желал.
Он укутал ее щалью и сел рядом. Перед ними было кино. Они смотрели на облака и перед взором пробегала вся их жизнь. И жизнь струилась с тела в тело.
И все в душе у них звенело и наполняло естество. И миг любви застыл несмело, и смерть пришла на Рождество.
А утром, в святой праздник, их нашли соседи.
Они также сидели обнявшись на веранде и смотрели недвижно на белые белые облака.
И казалось мир застыл вокруг них, а они живые - сидят и смотрят на облака и Бог разговаривает с ними.
Просто и обычно.
Что может быть проще жизни и смерти - только разговор с Богом.
На том и остановим наш рассказ, ибо порой каждому приходит время поговорить с Богом.