Капустинскому

Светлана Одуванчик Романова
Я спала на холодной траве,
Промочила росой свой наряд.
Я, наверно, ошиблась в себе,
Но ничто не вернётся назад.

На востоке блеснул робкий луч,
Только он не согреет меня.
Затеряется вновь среди туч,
А я сяду верхом на коня.

И помчимся мы с ним по росе,
Улетая в небесную даль,
Не наткнуться б на камень косе...
А в душе, то, что брошено, жаль.

Не вернуть тех прекрасных минут.
Что дарила двоим нам судьба...
Мысли скоро в пространство уйдут,
Но останется всё же одна.

И как бритва, как скальпель, как нож,
Эта мысль разрезает мой мозг...
"Ты ведь то же тогда был хорош,
Не сберёг ведь меня, не сберёг!"

Я ушла от позора в толпу,
Но в толпе очень трудно дышать!
Наплевав на дурную молву,
Я решила подальше бежать...

И верхом, по холодной росе,
Я лечу неизвестно куда...
"Не наткнуться б на камень косе"
Я теперь повторяю всегда.

06.08.1991г.