МОЯ Молитва

Карпова Татьяна
 И вот стою я перед вами: мать моя, и отец мой, бабушки, и дедушки, и весь род мой, - нагая и босая, такая, какой пришла я в этот мир. И я - одна из тех, кого выбрали вы (а может, я сама решила) - через себя, через свое тело и сознание, очиститься самой и помочь очиститься вам, моим предкам. Выйти из глубины страданий, забвения и страхов, из пучины забытья и того, что называем Адом на Земле... Нет, я не одна - я знаю это, но пока нас еще так не много - тех, кто встал на этот путь. И так путь этот для меня лично нов и не понятен порой, что хочется вернуться туда, откуда вышла. Там трудно, но зато привычно все... Там не сладко, но ты точно знаешь, что тебе "зачтется на том свете"... ( вопрос только - где и когда?!) ...

   ... И вот стою я перед вами, смотрю на вас, всех, кто был "до", и говорю, и низко кланяюсь вам: "Вы все мои родные, любимые - те, кого я помню и те, кого не знаю даже по именам, я благодарю вас за то, что вы дали мне возможность прийти в этот мир, на эту Землю! Благодарю за труд ваш и страдания, за смелость, за упорство, за любовь вашу! Ведь только великая любовь к Земле, к жизни на ней, могла позвать вас сюда и удержать, и помочь выстоять, и дожить.

     Вы смогли, вы справились, вы сделали самое сложное - вы удержались! На этой планете, в тех вибрациях - вы выжили, вы не сбежали, вы сохранили планету и любовь к ней! Я кланяюсь вам и всем, кто был рядом с вами. Я - ваша дочь, внучка, правнучка - я тоже смогу! Я сделаю то, о чем вы мечтали в душе, в своих снах - я ПРОЩУ! Я прощу, я выдохну всю вашу боль из каждой клеточки. Я смогу, я постараюсь - я буду наполнять чистотой и любовью каждое мгновение своей жизни. Я очищу свое пространство и наполню его светом и безопасностью!

    И я приглашу вас в это пространство и подарю его вам, вашим (и моим) потомкам. Как свою благодарность, свое признание, свою надежду. И вы, все, кто страдал и тяжко трудился, вы придете в эту чистую энергию, свободными от своих обид, болезней, неудач, вы вспомните о любви и проживете свои новые жизни в прекрасных энергиях Земного рая! Все, кого я любила и кого не любила, кого оплакивала, провожая, и о ком не подозревала, вы все - моя семья.

    Я есть, потому что были вы! Я могу, я начну создавать это новое пространство, вы видите: я действительно желаю этого, ведь Души не умеют лгать и претворяться. И вы, если захотите, сможете вернуться в это пространство. Вы можете сейчас помочь мне - своей поддержкой и любовью, это важно для меня. Просто будьте рядом.

     Новосибирск, 2017г