Ошибки

Елена Алёна Новак
Не хочется об этом говорить, но если вам что то сказали не верьте, а проверьте. Иначе вас могут никогда уже не простить и закрыть перед вашим носом дверь навсегда.Эзотарики пишут, надо знать, кому открывать дверь , а кому нет. Есть знаки, которые надо уметь читать, а есть люди знаки, которые даются нам за наши хорошие дела и деяния. Их нельзя использовать, врать, предавать, изменять, клеветать. Это как подарок нам от самого Господа Бога, Обидеть или выкинуть подарок, это как обидеть или оскорбить Бога... И тогда? Что?, Что же с нами происходит , да долгая и нескончаемая дорога потерь, одиночества, да деньги и здоровье это уже перед финишем теряем , ну а потом 10-20 лет нищеты. Что называется жизнь на грани.
Еже одна тема, родился ребёнок в семье у кого то из детей, другой нашёл любовь и началось, зачем ей ребёнок, она всё равно одна, у другого, который женился детей не было много лет. А в итоге отец отказался от новорожденного бросил и более 10 лет не вспоминал и не помогал, как выяснилось он был ему не нужен. Помню когда малыш открыл глаза, буд то хотел сказать я так долго шёл к вам ради любви, добра и Мира, но я не ваш, а мамин. Я ваш подарок Бога, берегите меня. Но дочь ушла в затяжную депрессию, ну и мне ничего не оставалось, как воспитывать красавца и умницу, моего первого и несравненного внука. Он до сих пор, когда звонит, то спрашивает: "Бабулечка, ты меня ещё любишь-конечно Солнышко, разве можно тебя не любить!!!".
Между прочим, то что я взяла на себя воспитание внука-это тоже грех, не должна была я освобождать дочь от материнства. С годами всё наладилось. Дочь вышла замуж забрала, сына, родила второго. У сына тоже всё хорошо растёт дочь. Только бабушка в одиночестве более 10 лет. Да никто не забыт, ничто не забыто, ни хорошее ни плохое. Ошибки порою люди совершают по привычке.
И как сказал Галич
Прилетает но ночам ворон,
Он бессонницы моей кормчий.
Даже если я ору ором,
Не становится мой ор громче.
Он всего на пять шагов слышен,
Но и это говорит слишком.
Но и это словно дар свыше,
Быть на целых пять шагов слышным
Будьте услышанными, и слушайте, прислушивайтесь к тишине, шороху, дыханию, иначе можно что то упустить очень важное. Не забывайте тех, кто вам был когда то дорог, кто когда помогал, любил, понимал, берёг спасал, отворачиваясь от них, в то же время от нас отворачивается и Бог ...