О Любви

Таня Вакуленко
                «Заоблачный шепот всё тише... Прощай, я тебя отпускаю...
                Отыщешь меня? Отыщешь... Узнаю тебя? Узнаю....»
                (С) Сказочник

      Эта история началась в далеких глубинах Вселенной. Там, где нет понятия времени и пространства, и все миры соединились в одной точке. Там, где всё сияет светом и теплом. Там, где восседает наш Творец  и откуда жизнь берет начало. Именно здесь обитали две единые души, Он и Она. И конечно, они были неразлучны. Две половины одного целого. Они любили друг друга настоящей чистой любовью, какая только и может быть здесь. На Небесах.

                I.
      Небеса. Ярко светит солнце, кругом плывут кучевые облака, поражающие своей белизной. На этих облаках сидят души людей. Все они ждут своей очереди, чтобы превратиться в Ангелят и улететь на Землю, когда настанет их пора родиться. На одном из облаков сидит Ее Душа. Она смотрит вдаль и о чем-то думает. К ней подошел Он, и между ними завязался разговор.
- Милая, почему ты грустишь? Тебя что-то беспокоит.
 - Я засмотрелась на Ангелят. Взгляни, они такие счастливые.
 - Конечно. Ведь пришла их пора родиться на Земле, и скоро они все уйдут. Но что не так с тобой?
 - С каждой минутой приближается и наша очередь, а значит мы скоро расстанемся. Ты совсем скоро меня покинешь.
Он ободряюще улыбнулся.
- Разве ты забыла, что мы две половины? Бог создал нас друг для друга, чтобы мы встретились там, на Земле.
- Нет, я не забываю об этом ни на минуту. Но я боюсь. А вдруг я тебя не узнаю? Или ты меня…
- Не бойся, родная, и не думай о плохом. Мы связаны друг с другом невидимой нитью, куда бы мы ни шли, где бы мы ни были, сколько бы километров нас не разделяло, она всегда будет сопровождать нас, и однажды мы воссоединимся. Твои опасения напрасны. – Его слова придали Ей сил и заставили улыбнуться.
 - Я так люблю тебя...- сказала Она  - Я будут ждать тебя сколько нужно.
Он притянул Ее к себе и крепко-крепко обнял.
- Верь в меня… А теперь мне пора. Настала и моя очередь. Я так не хочу расставаться…
 - А моя очередь родиться только через год после Тебя. Значит, я буду наблюдать пока за Тобой отсюда.
- Думаю, Ты не пожалеешь - сказал Он и грустно улыбнулся. Назначенный час приближался.
Он поцеловал ее. В ее глазах мелькнул печальный огонёк. Она смотрела на Его лицо и не могла оторваться, пыталась запомнить в деталях каждую мелочь. Но время неумолимо бежало, и минута расставания настала. С тоской наблюдал Она, как Он превратился в маленького синеглазого ангелочка и, улыбаясь, растворился в солнечных лучах. «Значит, Он уже родился - догадалась она - Жди меня, родной. Я узнаю тебя, обязательно узнаю...»

                II

      Она томилась в этом теле и понимала, что Он не сдержал обещание. Она ждала, молилась, но тщетно.  Внутри Нее все постепенно умирало, без надежды на возрождение. Каждую ночь Она вспоминала ту их последнюю встречу на Небесах. Ей хотелось вырваться, полететь к нему сквозь время и пространство и отчаянно крикнуть: «Помнишь? Ты обещал, что узнаешь меня, Ты не мог забыть!». Но это был крик в пустоту. Он не слышал Ее. Ей бы никто не ответил.  Ей тесно, душно в этом смертном теле, и вся Вселенная, в которую она так стремилась, показалась ей чужой, пустой и холодной. Он больше не слышал Ее. Он не узнал Ее. Он не нашел Ее. Он так и не вернулся к Ней.
      Порой ей хотелось умереть, она никак не принимала это жалкое существование без Него. Она каждой частицей своей светлой души отчаянно хотела воссоединиться с Ним, своей половиной, но этого не происходило, каждый раз Она нарывалась на очередную преграду. Постепенно Она устала бороться и поняла, что им не избежать этого. Чего именно? На небесах есть закон. Если две половинки на Земле так и не узнали друг друга, после смерти они становятся чужими навсегда и влекут свое вечное существование в одиночестве, съедаемые тоской друг по другу и невозможностью воссоединения. После смерти они непременно узнают свою половинку и вспоминают все, но уже будет слишком поздно. Так жестоко Бог учит своих детей искать «своё» среди миллионов.
     Она устала молиться и надеяться и поняла, что не достучится до Него. Почему так произошло? Ответ известен только Богу. Оказывается, на Земле все гораздо сложнее, чем на Небе, и здесь настоящую любовь почему-то скрывают, как нечто позорное и недоступное для  чужих глаз. Люди стыдятся своих чувств, бояться признаться, не хотят бороться за свое счастье, выбирая что-то проще, и все катится в пропасть. А Она-то, наивная, думала, что любовь на Небе и на Земле одинакова. 
     Постепенно пламя внутренней борьбы угасло, и Она приняла тяжелое решение. Она любила Его всей душой,  потому решила отпустить навсегда, ведь это Его выбор. Она не может держать обиду и злость на того, кого любит всем сердцем. Кто же виноват, что из них двоих именно Она узнала Его? Обратной связи так и не последовало, сколько бы Она не билась. Теперь ей предстояло самое тяжелое – учиться жить наполовину. Не думать о Нем, не вспоминать о Нем, не надеяться на Него и жить дальше. Самой. Может Она и встретит здесь такую же одинокую брошенную душу, и они вместе проживут эту смертную жизнь, как товарищи по несчастью, но ведь надо будет дать ему шанс, на что Она пока не готова. Представьте, это все равно, что отрезать вам руку, а вместо нее прикрепить протез. Замена будет, но это не часть Вас, она не ваша. Ваше вам больше не принадлежит. Это больно, но привыкнуть со временем можно.
     Это все-таки случилось. Надежда умерла.
А тем временем Он мучительно подавлял порывы в своем смертном теле. Где-то глубоко внутри Он понимал, что Она  не такая, как все; где-то Он ее уже видел, и недоумевал, почему его к ней так тянет. Однако Он научился с этим бороться, и через некоторое время все успокаивалось. Разве может Он проявить слабость? Да и зачем? Кому нужны все эти нежности здесь?  Но откуда это ужасное чувство, будто потеряна какая-то важная нить, связь? Что это? На мгновение ему стало мучительно больно. Но постепенно Он снова притупил эту боль. Все утихло.