Мудрость приходит с годами. 2

Игорь Черных
***
Орден Славы,
В серебре,
Патиной покрылся…
В октябре 42-го
Батю наградили…
Орденская книжка,
Скрепки проржавели…
Гербова печать…
С фотки смотрит
Батька!!!
Эх бы погулять!
И нахмурив брови —
Взгляд глаза в
Глаза…
Как мне не хватает
Кавалера Славы,
Моего отца!!!
Так не хватает отца!!!
Цените своих детей
И внуков,
Больше общайтесь.
Больше мы не вернёмся
Сюда…


***
Я подарил ромашки
Своей девушке,
Моей красивой незнакомке…
Белые цветы
Так идут
К твоему лицу!
Ты срываешь лепестки,
Гадаешь —
Любит он меня
Иль нет…
А потом ты их бросаешь
Как ненужную
Ты вещь…
Белые ромашки
Подарил тебе я…
А что нагадали
Они,
Я не знаю!!!
Не гадай ты на
Цветах,
А поставь их в вазу…
И проснувшись
Поутру,
Ты поймёшь,
Что я тебя люблю!!!


***
Посвящается ветеранам ВОВ

Я получил посылку!!!
Там вещи
Офицерские:
Куртка лётная,
Шлем кожаный,
Сумка и очки
Нашего героя…
Запахло старой
Кожей
И войной…
Кто тот солдат —
Сражался на войне
За нас с тобой —
И как его зовут?
И где его искать?
Я в куртке
В потайном кармане
Нашёл застиранный
Солдатский шарф.
Там были вышиты
Рукою женской
Три буквы — Ш. Н. И.
Где ты сейчас,
Герой-солдат?
Почищу куртку
Я твою
И для потомков
Вещи сохраню…
Берегите память своих солдат.


***
Твой поцелуй
Встревожил душу мне!!!
Такой он сладкий —
Как подснежник
По весне…
Горячи твои губы
Как огонь,
И с трепетом держу
Твою ладонь…
Слились с тобою в поцелуе —
Ты и я!!!
О! Как желали мы
Тогда
Вот так
Остаться навсегда —
Вдвоём…
Только
Ты и я!!!