Как все начиналось

Аида Акбар
Эпиграф
               
Когда все заканчивается или идет не так, как шло, в начале, всегда начинаешь вспоминать с чего все начиналось.

Как все начиналось

На ФБ от тебя пришло сообщение "Ты случайно не на массиве ХХХХ живешь?"

В первый день мы с тобой провисели на телефоне больше трех часов. Я, помню попробовала испечь мамины печения в первый раз за все время после ее ухода. Я пекла печения и мы с тобой разговаривали в режиме "сейчас посмотрю, как там печения и перезвоню тебе". Я до сих пор помню аромат пекущихся печений и приятное ощущение разговора с тобой.
Потом я увидела, как ты шел в сторону моего подъезда на первое наше с тобой свидание, и сразу же твоя внешность была одобрена моим разумом душой и телом. Высокий брюнет, с красивыми вьющимися волосами, добрым взглядом карих влюбленных глаз, смотрящих мне прямо в душу.
Как и положено приличной девушке, я не сразу полюбила тебя. Сначала хотела от тебя избавиться, говоря, что мы с тобой не пара и тебе нужна девушка, которая бы могла подарить тебе ребенка, которого ты захотел от меня практически сразу же в первые дни нашего знакомства.
Ты много ревновал, постоянно спрашивал где я, проверял мой телефон.
Но когда, я сама почувствовала, что влюбилась, мне стало грустно. Потому, что всегда в моей жизни в каждой истории любви получалось одно и то же. Каждый раз мужчина, добивающийся от меня взаимности в чувствах и получающий ее от меня в последствии, начинал как-то по-другому ко мне относиться, менее внимательно или может быть более прохладно. Количество нежных слов на ночь и комплиментов резко уменьшалось и моя жизнь превращалась в бессмысленную пустоту, не смотря на то, что вроде солнце продолжало светить так же, весна вокруг продолжала оставаться такой же красивой, как и раньше и было много хорошего, что могло бы радовать и радовало меня в обычной жизни. Выражение моего лица становилось грустным, хотелось слушать тяжелую грустную музыку в стиле Evanescence. Именно поэтому я не любила влюбляться, зная что все именно этим и закончится и все будет именно так, что по инерции в моей душе будет гореть огонь любовных чувств, и сердце будет упрямо убеждать себя в том, что он относится также ко мне, как и прежде, и это всего-навсего простая ссора и все наладится.

(продолжение следует)