Первая встреча или свидание

Владимир Шашкин
    Здравствуйте мои хорошие! Так я приветствую  Вас, заглянувших на мою страничку читателей.
    Знаете ли вы, что такое одиночество? Конечно, оно у всех разное. Ну вот одиночество человека, которому под восемьдесят, который потерял любимого человека.
    Вчера вы жили,говорили, что-то планировали. Человек пошел по какому-то делу и домой не вернулся, к тебе приходит полиция и говорят, в соседнем дворе погибла ваша жена, машина задавила. Она шла домой во дворе соседнего дома, грузовая машина сдавала задним ходом , сбила и насмерть. Она шла с сумками, с покупками , не дошла до дому сто метров и погибла. Так оборвалась трагически жизнь человека. Теперь я остался один, дети далеко. Как дальше жить?
    Вот так я стал совершенно одинок. Конечно, мне сочувствуют. Но мне очень тяжело. Приходишь домой , поговорить не с кем. Как у Владимира Высоцкого в песне;
 "друг оставь покурить, а в ответ тишина".
    Говорят: "время лечит". Вот уже скоро будет год, как её не стало, а боль не уходит, рана не заживает, каждый день с болью в сердце, каждую ночь без сна, слушаю "Тайную доктрину" экзотерику Е.П. Блаватской и забываюсь в беспокойном сне. Жизнь в постоянном стрессе. Постоянно пью таблетки , понижаю кровяное  давление, раньше такого не было никогда, а сейчас пришлось вызывать даже "скорую"
не могу привести в норму давление, зашкаливает за двести. Две недели ходил на дневной стационар, ставили капельницы. делали уколы. В больницу ложиться не могу ,некому меня даже навестить. Дома лучше. Я могу что-то приготовить для себя,
для питания. Соседи, знакомые заходят. Я не завидую себе, если у меня будет такая жизнь.
   Вот такая у меня теперь жизнь и уже ничего не изменится.
   Да я хожу в спортивную школу, где я раньше работал тренером, я занимался настольным теннисом. Встречаюсь с детьми, с коллегами, стараюсь бывать там чаще.
   На какое-то время забываюсь, оживаю, но это на короткое время , пока находишься в зале.
   Но надо чем-то заниматься и дома. И я решил вести свой дневник. Думаю , если не буду чем-то постоянно занят, просто не выдержу.
   Родственники и знакомые и незнакомые заходят на мою страничку, читают. Так мы общаемся, появляются темы для обсуждения. Пусть это будет моя первая, коротенькая встреча с вами.
   Жизнь продолжается, нужно учиться проводить свое время.
   Сегодня наломал ветки сирени и поставил в вазу рядом с портретом моей Галоньки. Она родилась в апреле, скоро у неё день рождения. Она любила сирень.
   Я всегда на день рождения приносил ей букет сирени и он несколько дней стоял. в её комнате. Так всегда начинался её новый год со дня её рождения.
   Сегодня у нас маленький грустный праздник. Мне приятно, что я что-то сделал дпя неё, для моей крошечки, Галоньки. Недавно она мне приснилась. Она стояла в своей комнате рядом с телевизором. Я подошёл к ней и спросил её: -Как ты там?
Ты же умерла?
   Она как-то с грустью, коротко ответила:- Скучно. 
   А Олег, сын, как будто был в другой комнате. Я ей говорю:- Там Олег.
   Тут я проснулся, а Галонька пропала, исчезла.
   А еще мне приснился сон, как будто она находится где-то в большом вестибюле,
там люди что-то делают, собирают какие-то конструкции на полу. Галонька с ними о чём-то разговаривает. Я ей говорю: - Пойдем домой! Она ответила, что ей надо поговорить.
   А еще Галонька рассказала незадолго до смерти сон. Во сне она увидела своих сестер,котоые уже умерли. Они сидели и говорили одно слово: - Ждём..., Ждём...
   Галонька мне говорит, наверное я скоро умру, они зовут меня.
   Снам я не верю,но это было именно так. Говорят души наши не умирают, они переселяются в тонкий мир, на другую планету, возможно на Венеру.