Не люблю ДС

Проза Ка82
Пояснение:
ДС - доминант-сабмиссив, в переводе как руководство-подчинение, то есть практики, не подразумевающие боли. Часто - оральный секс, целование-лизание ног, и т.д.
СМ - садомазохизм, то есть именно практики с причинением боли. Часто  - порка.

 Меня один тематик из моего города достал... Мы вообще с ним только в интернете переписывались до этого, даже не знаю как он выглядит и как его зовут. И он тоже. Но, вроде, он нижний... Благодаря ему почувствовала себя сегодня принцессой. В зАмке. Которая ждет-не дождется своего рыцаря.
Я написала, что ушла из реала, и сейчас просто болтаю, не более того. Но тогда он настойчиво и многократно стал уговаривать просто, по-ванильному, посидеть в кафе - попить кофе. То есть - никакой темы, просто поболтать в нейтральной кафешке.
- Ну ладно, - решила, - на халяву попью кофе, устрою воскресный маленький праздник живота, поболтаю с ним, скажу, что наши темы разные (он вроде как ДС себя позиционирует, а я скорее СМ), и разойдемся по-хорошему. Никакого реала. Просто что-то типа интервью.
Дала свой телефончик в 9 вечера, чтобы позвонил. Подождала часок и легла спать (я жаворонок, т.е. больше люблю рано вставать чем поздно ложиться). В час ночи проснулась, чтобы сходить в туалет. Смотрю - на телефоне смс. "Добрый вечер". - "Полпервого ночи - это уже не вечер, позвони в восемь утра" - пишу, радостно-мстительно думая, что этот, видимо, "сова", написал полчаса назад, лег спать, а я его этой смс разбужу. Тут же приходит ответ: он, мол, на юбилее, выпивает, кальян курит. Когда назвала его совой, не дающей жаворонку (т.е. мне) спать, да еще и дятлом, потому что тупит, - в ответ шлет смайлики и комментарии типа "жизнь хорошааа". В принципе, поставила телефон на беззвучный режим, но уснуть не могу - хочется "добить" этого приставучего парня, чтобы наконец поговорить и больше к этой теме с ним не возвращаться. Наконец полчетвертого утра пишет: "Спокойной ночи, наконец я дома, теперь могу еще и позвонить". На юбилее тоже мог бы, например, в туалет отлучиться и позвонить оттуда. А дома у меня домашние спят, еще будить их не хватало разговором. "Ты ХЖМ (хитрожопый мазохист, сам находящий поводы чтобы его наказать) что ли?" - спрашиваю. Судя по следующему ответу - да, этот самый сорт. Хотя, нет... Мазохист хочет именно боли - от порки, например. А этот на порку как раз не согласен. Напоминает получения драйва по принципу "мама запретила гулять в мороз без шапки, так стою под окном с голой головой и машу маме, чтобы посмотрела".
"Ладно, мальчишка играет, напрашивается" - усмехаюсь. До такой степени даже я не хжм-ничала, вроде... В восемь утра шлю смс, надеясь, что он заспанный, с бодуна: "Доброе утро. Надеюсь, эта смс тебя разбудила". Полвторого дня мне прилетает ответ: "Я все проспал, но все равно смс рад :)" Дразнит... Не люблю ДС, но, может, судьба дает шанс подучиться доминировать? Не удивилась бы, если бы он забыл про нашу встречу в 16.00
Но нет: 15.45 пишет, что все нормально ли, не передумала ли я встретиться после его ночного поведения. В 16.00 пишет, что подъехал, только припарковаться надо. Сначала он искал место парковки около центрального торгового центра со всякими кафешками, а потом меня - на входе этого торгового комплекса. Звонил каждые пять-десять минут. В итоге минут через сорок уже почти дошел, но на его линии раздался звонок с парковки - поцарапали его железного коня, так что рыцарь побежал разбираться с ГАИ. Интересно, он тоже специально "подставил" свою машину, как бы напрашиваясь на наказание? Я написала, облегченно вздохнув, что, стало быть, не судьба. Так и не встретились. И до сих пор не знаем кто как выглядит и как зовут друг друга. Эх, как же чувствуют себя принцессы в башне, ожидая, пока до них рыцарь на коне доскачет? Какой процент по дороге из них отсеивается драконами, гаишниками и соловьями-разбойниками, а потом они еще банально ищут лестницу? В общем, продолжается куча извинений и просьб перенести на попозже. Сунула на телефоне в игнор. А то снова будет в два часа ночи писать, а я спать хочу... За время нашего общения по телефону и при поиске друг друга в торговом центре часто всплывал кадр из фильма "Бриллиантовая рука", где герой-контрабандист, которого играет А.Миронов, суетится, а его напарник в костюме водолаза комментирует: "Тьфу, идиот!" Но, может, парень просто слишком фантазировал-визуализировал сладость темы своего подчинения, и "притянул" проблему на свою машину... По себе знаю, что визуализация подобного притягивает в жизнь неприятности. Заставляю себя больше не представлять ничего такого, либо сразу трансформирую в сцены, где меня любят, ласкают, обожают, преклоняются... Последнее не так сладостно в плане темы, зато события в жизни потом радуют.
Кстати, когда пытаются знакомиться чисто ДС-нижние, выясняется, что хотят они куни, напиться-накуриться, и в этом угаре заняться сексом. Что ж их так тянет на наказание? Чувство вины, что они злоупотребляют вредными привычками? Этот, вроде, за рулем, аспирант, по переписке на форуме показался адекватным. Смотрю на все это со стороны, как будто журналист или зритель: самой интересно, чем все закончится. Внутри спокойно-спокойно, только руки чешутся написать заметку. Кстати, часто снится волшебная школа. До вступления в реал темы снилось, что я иду в эту школу, захожу на порог... Когда в теме была двухдневная порка за нерешительность и долгие колебания - в ту ночь приснилось, что наконец я прохожу экзамен-посвящение, чтобы дальше учиться в этой волшебной школе. Потом периодически снились уроки, когда в жизни случались какие-то события и всякие новые открытия, получение новых знаний. А вот после этого несостоявшегося свидания приснилось, что мне поставили "пятерку". Мистика...
П.С. Мы продолжаем с ним переписываться, по-прежнему не зная как зовут друг друга и кто как выглядит. Сегодня написала, что какое-то его высказывание вызвало раздражение - так он так обрадовался! Типа, раздражение - это уже не равнодушие. А я как раз убежала в тему от этих эмоций - к спокойному душевному теплу. Опыта у парня нет, на см-воздействия (например, порку) его не тянет. Правда, когда читает, что Верхние оказывают поддержку и помощь, пишет, что готов переступать через себя по субботам. Написала, что я тоже не хочу переступать через себя, и пусть удалит мой номер. Не знаю, какую оценку поставят в моем сегодняшнем сне за такое...
П.П.С. Чем больше общаемся, тем больше прихожу к заключению, что понимание темы у нас разное. Если он вообще - тематик. Как только пытаюсь попрощаться, пишет: "Не пойму, почему ты меня бросаешь? Я же хорош собой!" Мы так до сих пор ни разу не встретились и до сих пор не знаем как друг друга зовут. В очередной раз на его "хорош собой" написала: "Ты спонсоршу себе ищешь или эээ... фотомодель какая?"
Исчез. Уф...