Улыбка Ильича

Ноябрина Паукова
Я лежу в своей палате,
Пью вчерашний горький чай,
Со значочка на халате
Смотрит профиль Ильича.

Мне от этого лежанья
Брюки старые тесны,
Я мечтаю постоянно
И цветные вижу сны.

Будто собственной рукою
Истопить могу я печь,
Кулебяку изготовить,
Свет в дому во всем зажечь.

Что по утреннему снегу
Побегу я босиком,
Побываю, где я не был,
Выпью водки граммов сто.

Будто есть такой моторчик,
И ему благодаря,
Я поеду по Арбату,
Шестеренками гремя.

Что безумный гордый гений,
Крыльев сделал пару мне,
Я лечу туманом белым,
По небесной тишине.

Сверху люди так беспечны
И похожи на мышат,
Пред монархами трепещут
И подошвами шуршат.

И от этих сладких мыслей,
Улыбаюсь я во сне.
И медсестрам улыбаюсь,
И синицам на окне.

Раздается по палате
Звонкий воробьиный клич,
Со значочка на халате
Улыбается Ильич.