Яд Венеры. Глава 7. 3. Девочек обижать нельзя

Хельга Рэндез
* * *

Кристана никак не могла дозвониться Миа, потому, набрав Викторию и узнав, что подруга несколько минут назад прибыла на работу, немедленно отправилась туда.

Примчав в офис музыкального лейбла, и влетев в приёмную, девушка застала там секретаря, слушавшую по громкой связи чью-то очень эмоциональную ругань на немецком языке. Виктория кивнула в знак приветствия, затем, пальцем одной руки указала на телефон, исторгавший нечто ассоциирующееся с речами нацистских лидеров времён Второй Мировой, но, в данном случае, с частным употреблением нелицеприятных слов вроде "Schei;e*", а два пальца другой прислонила к впадинке между носом и верхней губой и прыснула со смеху. Кристана тоже рассмеялась, отвлёкшись, наконец, от мыслей обо всех возможных методах расправы над Джанни. Через пару минут беззвучного смеха девушки услышали, как Миа распрощалась со своим немецким собеседником и колоритно выругалась уже на родном английском. А ещё через минуту она появилась на пороге приёмной, застав там странно улыбающихся секретаря и подругу.

- Подслушивали по громкой связи? - переводя взгляд с одной на другую, спросила Миа.

- Мисс Эйвери, вы сами включили громкую связь и, я думала, что, возможно, у вас появятся какие-то распоряжения, потому отключаться не стала… - Виктория, насколько могла, изобразила серьезность.

Миа одним лишь выражением лица дала понять секретарю, что "всю эту лапшу она может вешать на уши кому угодно, кроме неё", затем повернулась к подруге:

- А тебя, каким ветром занесло сюда?

Улыбка на лице Кристаны тут же померкла, так как мысли вновь вернулись к неприятной утренней беседе с "псевдо бойфрендом".

- Вижу, что причина твоего появления здесь требует длительного обсуждения, - Миа усмехнулась. - Я ещё не завтракала, потому, приглашаю пойти пообедать. Заодно расскажешь, что стряслось.

Девушки отправились в любимый европейский ресторанчик Миа. Кристана начала рассказ ещё в лифте. Миа не перебивала, а лишь время от времени "хмыкала" и усмехалась, когда подруга выдавала что-то особо эмоциональное.

- Ну, разве не козлина он, скажи мне, пожалуйста? - завершила монолог Кристана. После пересказа блондинка почувствовала себя совсем уж паршиво.

Миа с улыбкой кивнула официанту принёсшему заказ и, когда девушки снова остались вдвоём, ответила:

- Несомненно, он козлина. Все они такие. Я тебе говорю это по несколько раз в день уже много лет подряд.

Кристана расстроено наблюдала, как подруга с завидным аппетитом поглощает причудливо украшенный зеленью и оливками салат с бальзамическим соусом. Ей же самой кусок в горло не лез.

- Тут ничего не поделаешь. Вот таким оказался мужчина твоей мечты, - Миа с благоговением откусила кусочек сэндвича с сыром и яйцом. - Пока не начала есть я и не знала, как сильно голодна… Вкуснотища. Почему ты не ешь?

- Сыта по горло после завтрака, - буркнула Кристана.

- Так что, может, когда я вернусь из Берлина, ты уже объявишь в СМИ о расторжении отношений с Джанни?

Кристана удивлённо посмотрела на подругу:

- А когда это ты в Берлин собралась?

- Послезавтра в восемь утра у меня вылет.

- Офигеть… То есть, ты меня бросаешь со всем этим?..

- Во-первых, - Миа с улыбкой дожевала сэндвич, - во всё это ты втянула себя сама. И меня, кстати, за компанию. Во-вторых, я тебя не бросаю, а еду решать рабочие вопросы. А, в-третьих, можешь поехать со мной.

- У меня послезавтра начинаются съемки.

- А чего ты тогда паришься? С началом съемок у тебя ни на что не останется времени и на дурацкие мысли тоже.

Кристана неуверенно пожала плечами и опустила взгляд.

Миа, подозревая "что всё не так-то просто" в настроении подруги, отложила вилку и внимательно посмотрела на неё:

- Давай вначале разберёмся, от чего именно ты хандришь. От того, что Джанни тебя действительно бесит, и ты больше не хочешь с ним видеться, или от того, что он тебя бесит, но ты всё равно хочешь с ним видеться и, теперь, после сегодняшнего разговора, не знаешь, как помириться с ним?

Кристана молча буравила тарелку с нетронутым ею салатом.

- Значит второе, - сделала самостоятельное умозаключение Миа. - Жалею, что предложила скрыть от Джанни факт вашего первого знакомства и обыграть твой побег из его горячих объятий как шутку над ним. Ты теперь в ещё более ужасном душевном состоянии.

- Я бы не раскрыла ему правду ни тогда, ни, тем более, сейчас.

- Но прекращать всего этого тебе всё равно не хочется?

Кристана вновь пожала плечами.

- О, небесные силы, - вздохнула Миа. - Как же всё сложно в стране "Кристании".

- Что теперь делать? - блондинка грустно посмотрела на подругу.

- Хочешь, давай я поговорю с Джанни и всё ему расскажу? - по тому, как округлились голубые глаза, Миа поняла, что ответ будет отрицательным. - Океееей, - тут же подняла она руки вверх в жесте "я сдаюсь". - Тогда я не знаю что делать. Плохой из меня советчик.

Пару минут девушки молчали, а Миа продолжала поглощать еду как не в себя.

- Давай, - первой нарушила молчание Кристана, - зависнем сегодня где-то?

- Боюсь, у меня сегодня не получится, - Миа отставила тарелку и налила мятного чая. - Сегодня и завтра буду занята.

- Это чем же?

- Есть некоторые вопросы, которые непременно необходимо решить до отъезда в Берлин.

- Так ты что, собираешься с утра до ночи их решать? - Кристана как-то странно усмехнулась.

- Поясни-ка мне эту свою улыбочку, - Миа вопросительно посмотрела на подругу.

- Ну, Вилле ведь тоже провёл у тебя сегодня ночь?..

- Ах, - Миа усмехнулась, - вот ты о чём.

- Ага. О том самом.

- Не знаю, расстроит тебя это или нет, но между мной и Вилле ничего не было.

- Совсем-совсем? - с недоверием спросила Кристана. - Чувственный накал, который присутствует там, где вы вдвоём находитесь, можно буквально пощупать руками, а вы даже не целовались?

Подруга с усмешкой сделала глоток ароматного чая.

- Похоже, ты всё-таки нашла такого же чокнутого, как и сама.

Миа рассмеялась.

- Вы с ним действительно классная пара, - с улыбкой сказала Кристана. - Загляденье просто.

- Прекрати, - отмахнулась Миа. - Я участвую в этом просто ради спортивного интереса.

- Я думаю, ты говоришь мне неправду. Ещё пару дней назад я бы в это поверила, но сейчас, глядя на тебя, не верю. Он тебе нравится и ты сама от этого в ужасе.

- Слушай, доморощенный ты мой психолог, - Миа допила остаток чая. - Настоятельно рекомендую тебе взять себя в руки и разобраться в чувствах. Желательно не в чужих, а в своих, - она положила под блюдце чашки деньги с учётом чаевых. - Мне надо возвращаться на работу. Завтра вечером можем недолго где-то посидеть. А как появится окно между съемками, приезжай хотя бы на пару дней в Берлин. Новая обстановка поможет освежить голову.

На этом девушки распрощались - Кристана отправилась на "шопинг-терапию", а Миа обратно в офис.

* * *

Около семи вечера, когда Миа отпустила секретаря и готовилась, наконец, познакомить Вилле с загадочной вокалисткой, на сотовый позвонила Кристана.

- Привет, - ответила Миа, выключая в кабинете свет. - Что-то случилось или ты просто соскучилась по мне?

- Я у Изы, - непривычно серьезно произнесла Кристана. - Тут проблемы.

Послышалось чирканье зажигалки а, затем, шипение и резкий выдох. Кристана курила, хотя Миа знала, что подруга давно распрощалась с этой вредной привычкой.

- У Изабо проблемы? - удивлённо спросила Миа. - Ты ничего не путаешь? Она купила розовые кусты не такого розового цвета как хотела?.. - пошутила девушка.

- Не до шуток, - тихо сказала подруга. - Надо чтобы ты как можно скорее приехала.

- Да, что случилось там у вас? Я же говорила, что буду занята…

Кристана перебила:

- Натан избил Изу до полусмерти, потом куда-то свалил. Малого тоже нет дома. Она почти всю ночь провалялась без сознания и только относительно недавно пришла в себя и сразу позвонила мне. Я приехала минут пятнадцать назад и… - она сделала сильную затяжку и шумно выдохнула. - Миа, это полный звиздец. На ней живого места нет. Не представляю, за что можно было так её избивать. Иза, конечно же, не признаётся и не хочет ехать в больницу. Думаю, она послушает только тебя. Извини, но дело действительно дрянь и без тебя никак не разрулится.

Миа взглянула на часы. До семи оставалось всего пять минут. Ответив подруге, что скоро приедет, девушка направилась к лифтам, попутно набирая номер Вилле. Мужчина ответил моментально:

- Я остался здесь совсем один и мне скучно.

- Боюсь, ничего сегодня не получится, - заходя в лифт, сказала Миа.

- Что-то случилось? - после нескольких секунд молчания спросил он.

- Непредвиденные обстоятельства. Извини. Давай перенесёмся на завтра, - девушка буквально чувствовала, как "с другого конца провода" повеяло холодом. "Он явно расстроен… - подумала Миа и внутри всё словно сжалось. - Чёрт! А какого хрена ты сама расстраиваешься, идиотка?!.. - немедленно встряхнул внутренний голос".

В этот момент лифт остановился и вошёл Стив. Губы брата растянулись в приветственной улыбке.

- Окей. Тогда до завтра, - Вилле старался, чтобы сказанные слова звучали как можно более миролюбиво, и Миа не ощутила всей степени негодования, бушевавшего сейчас у него внутри. Отключив сотовый, мужчина встал со стула, бросил взгляд на бутылку шампанского, два бокала и около часа выбираемый им "шедевр флористического искусства", затем взял косуху и, выключив свет, вышел из студии.

Спустившись на нулевой этаж, где располагался подземный паркинг, Вилле уселся в машину и собирался выезжать, когда вдруг двери лифта разъехались. Оттуда, вместе с каким-то синеглазым и улыбающимся во все тридцать два метросексуалом, вышла его Нефертити. У внутреннего зверя из ноздрей повалил дым, а руки с силой сжали руль.

Проходя мимо сверкающего фарами чёрного "Хаммера", в точности такого же, как и у неё, Миа удивлённо изогнула бровь - раньше она никогда не видела здесь этого авто.

- Что такое? - спросил Стив, заметив удивление на лице девушки.

- Да, так, - Миа рассеянно покачала головой и перевела взгляд на свою зеркальную "ласточку", - думаю, как скоро парни разыщут Натана.

- О, мой бог, - Стив остановился и повернул сестру лицом к себе. - Зачем тебе его искать? Что ты собираешься делать?

- Просто поговорю, - Миа снова скосила взгляд на "Хаммер", теперь находящийся за спиной брата.

- Повтори то же самое, но глядя мне в глаза.

Девушка клацнула языком и, недовольно дёрнув уголком рта, посмотрела на мужчину исподлобья.

- Я на полном серьёзе тебе говорю, не надо никакой самодеятельности, - с расстановкой сказал Стив. - Иза постоянно с ним грызётся, а потом всё равно мирится. Да и колотит он её уже не первый раз. Ты ведь сама знаешь.

- Кристана сказала, что в этот раз он превзошёл самого себя.

- Думаю, она преувеличивает, - Стив улыбнулся. - Съезди сперва к ней сама, оцени ситуацию. Если действительно перебор, набери меня, и я попрошу парней провести с Натанчиком беседу о том, что девочек обижать нельзя. А уж тем более поднимать на них руку.

- Хорошо, - кивнула Миа. - Как доеду к Изе, сразу наберу тебя.

- Давай. Передавай девчонкам от меня привет, - Стив чмокнул сестру в лоб.

В этот момент "Хаммер" тронулся и, промчавшись мимо них, визжа тормозами, скрылся на повороте к выезду из паркинга.

- Брэндон, привет ещё раз, - Вилле, играя скулами, ловко вписался в крутой поворот. - Ты ещё не отменил всего того, что мне с утра предлагал? - внутренний зверь захлёбывался от собственного огня.

- Бро, ради тебя всё организую снова.

- Вот и славно. Буду через полчаса. Ребята все на месте должны быть, так что и для них что-нибудь сообрази. Ну, кроме Ханну, ты же его знаешь. Там ничего не изменилось, - усмехнулся Вилле и, отключив звонок, прикурил сигарету.
_________________________
* - Schei;e (scheisse) - в переводе с немецкого "дерьмо".