Я вернусь, чтобы вспомнить что-то

Лира Вур
Я вернусь, чтобы вспомнить что-то,
Что и вспомнить уже нельзя.
Слишком долго ждала кого-то
И умирала, любя.
Я вернусь к той точке отсчёта,
От которой сползла в никуда;
Я найду в ней чистую ноту –
Единственную – навсегда.
Может быть, сквозь души обломки
Станет скрипка к теплу лететь,
Может, всё повторится, только
Всё – как хочется,
Всё  – успеть.
Чтоб успеть удержать тебя в сказке,
Чтобы в ней тебе Феей быть,
Чтоб не стёрлись те светлые краски,
Что люблю в твою жизнь дарить!
Жалят змеи - фальшивые ноты
Из твоих равнодушных слов…
Жить -  устала. Вся жизнь – работа.
А хотелось, чтоб жизнь - любовь.
Я вернусь. Сквозь пласты терпенья,
Через рвы отчаянья… Но
Вьёт опять свою нить сомненье
Из бессилья, обид шипов...
Пережито, оплакано столько,               
Что душе непривычно петь.
Верю: всё изменится.   
Только
Всё – как хочется,
Всё – успеть.