Сон про общежитие

Аркадий Корнилов 3
Сегодня ночью видел длинный и странный сон – даже удивился, что такое может присниться:
Я приехал в Москву учиться. Поселили меня в пятиэтажное общежитие…. Однажды после уроков прихожу в общагу и забыл номер и этаж комнаты проживания – бегаю по длинным коридорам этажей, смотрю номерА на дверях, а у встречных спрашиваю, мол, знают ли номер моей комнаты. Одна девушка ответила, что комната номер 9921, а номер написан карандашом на дверях. Я бегал по этажам и находил номера 9914 и ещё какие то, но 9921 не нашёл. Бегая по этажам, увидел на первом этаже кансельяншу за столом и она мне сказала, что моя комната на третьем этаже под номером ПДД911. Я опять обегал все этажи, но комнаты своей так и не нашёл. Вдруг в углу коридора увидел на полу валяются мой свитер, зимняя куртка и белая простынь. Нуу, думаю, надо бросать учёбу и ехать домой. Поднимаю их с пола и пошёл вниз по этажам к выходу. Когда подошёл к дверям на улицу, обнаружил в руках только одну белую простынь. Я её отбросил и, выходя на улицу, стал глазами искать такси до автовокзала.
На этом сон оборвался, но я не проснулся и спал до 08:00 утра!
Вот к чему этот длинный сон?

(22.04.2018г.).