Рассказ столба фонарного

Tumanchik
Когда-то давно на этом месте были огороды. Потом – строительный рынок. Лет пять назад началась борьба с палатками, рынками и прочими потенциальными источниками терроризма вблизи станций метро. Все сооружения постепенно разобрали, уложили асфальт и объявили, что будет перехватывающая парковка. Как будто, нельзя автомобиль начинить взрывчаткой и поставить на этом месте?
После этого стали ставить столбы освещения. Меня поставили в самом конце этой громадной площади. За заборчиком построили заправку. Так я простоял несколько лет. Правда, освещать было некого. Машин собиралось не очень много. Да к тому же они к вечеру разъезжались. Но распоряжение выполнено, деньги освоены. Ура!
Всё было нормально. Однако, прошедшая зима была очень снежной. Всё сгребали к краю площадки, то есть ко мне. В какой-то момент грейдер чересчур близко подгрёб снег к моему основанию и повредил его.
Пока был мороз, и гора снега меня подпирала, я стоял. Но когда снег начал таять, я стал наклоняться и постепенно упал. При этом разбился второй мой фонарь. Вот он, бедненький, лежит на асфальте.
Сначала я думал, что меня поднимут, отремонтируют и поставят на место. Но уже прошло два месяца и … никаких признаков нет. Только поставили три конусных ограждения, чтобы кто-нибудь с переляху не наехал. Правда, как я сказал, здесь никто не ездит.
И вот я лежу, меня поливают весенние дожди. Скоро лето. И я плачу от обиды, что все, кто должен был обо мне позаботиться, меня забыли. Вспоминают только пассажиры автобусов, едущих мимо по шоссе.
Люди, ау!!!

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru