Каблуки

Есения Гонтарь
...Она любила каблуки.Только они и точка!Многие женщины просто не умеют их носить..,-но только не она.Без каблуков себя не мыслившая!
  Обувь на каблуке манила её с детства.Тайком,будучи совсем маленькой девчушкой, она обожала доставать из кладовой мамины выходные туфли,и примерять их ,мечтая что бы её ножка поскорее уже достигла желаемого размера.
  В юности они стали уже необходимостью и привычкой.Занятия бальными танцами, а на тот момент она в них преуспела,обязывали...и обувь на каблуке стала не только неотъемлемой частью костюма,но и частью жизни.
   Девушку ,имеющую отношение к танцам видно за версту,среди толпы людской она выгодно выделяется своей неповторимой грацией и лёгкостью.Такая ,словно пушинка плавно скользит между прохожими,огибая их.Манера движения,отточенность в каждом повороте: головы,рук ли,туловища...И ещё..,- этот взгляд!Танцовщицы смотрят как бы сверху вниз;во взгляде есть какое-то необъяснимое величие,походящее на надменность и высокомерие.Но вся эта манерность и стать закладывается долгими и упорными тренировками и занятиями...Обычно танцоры очень дружелюбны и общительны..,к тому же сверхэмоциональны!А чего ждать от людей передающих жизнь движением  танца.
  Так вот каблуки...Её походка была лёгкая,стремительная;казалось что движется девушка как ускоренные кадры киноленты.И при этом,- ровно-преровно,будто бы подброшенная , как мяч ,летит по указанной траектории.Да..,и никаких лишних движений бёдрами,как в "Служебном романе" героиня Лии Ахиджаковой учила героиню Алисы Френдлих..."плавно ,от бедра покачивая во все стороны",-в этом случае не срабатывало...Хотя, без сомнения,и без этих хитроумных премудростей,-походка всё же была манящей....