Как я пришёл к Богу

Михаил Жидков
 Когда меня ещё не было, никто не удосужился задать мне вопрос, - а хочешь ли ты вообще появляться на свет? - По крайней мере я этого не помню.

 Когда я родился, никто не поинтересовался, - нужна ли тебе вообще эта жизнь? Нравится, не нравится, может что-то нужно подправить?

 Когда я был всё-таки вынужден жить, не имея какой-либо особой альтернативы и приняв навязанные мне правила этой безумной игры, почему-то никто не задал мне вопроса? - А готов ли ты  умереть?

- А?... Каково?... Оказалось что ко всему прочему я ещё и смертен. Как вам это нравится?

 И тут меня прорубило. Я понял, что всё ЭТО было КОМУ-ТО нужно. И этот КТО-ТО, прошу прощения. Да ему просто по фигу на то, что я на самом деле хочу. У НЕГО на меня какие-то свои планы. И я просто доверился ЕМУ.

 Так я пришёл к Богу.