Чего добивается супермаркет Перекресток?

Николай Началов
Интересно, вот такое своеобразное отношение к своим клиентам для московской сети супермаркета Перекресток, это норма?
Зайдя в один из магазинов этой сети, покупателя ждет, как минимум, 3 шока…
Первый… Если в хорошем отеле вас встречает швейцар, чистый, опрятный, любезный, то на входе в магазин клиентов «встречают» сразу 3 бомжа… Может это такой маркетинговый ход, не знаю… При этом они непрестанно матерятся, оскорбляют. Клиенты магазина оборачиваются, думая, что это про них... После того, как человек совершил покупки, его «провожают» все те же, бомжи, все так же матерясь.
Бомжами в современной России, конечно, никого не удишь, однако как же вопросы антисанитарии? Здесь продукты, а эта категория граждан часто является переносчиками различных заболеваний. Все покупатели проходят мимо них. У кого хороший иммунитет, может  и не заболеет… Однако некоторые приходят за покупками с детьми, которые слышат весь этот мат-перемат и видят пример того, как могут выглядеть некоторые взрослые…
Второй шок это…. Цены. Покупатель смотрит на цены, давление поднимается, и рука не поднимается купить многое из того, что нужно… Доступных продуктов нет, либо дорого, либо очень дорого. После известных событий 2014 года многие товары за это время подорожали на 200 и даже 300%... Вспомните цены на товары, которые вы чаще всего покупали в 2014 году и сравните с ценами 2018-го… От многих позиций вообще пришлось отказаться, из-за чего рацион сильно сузился и обеднел… При пенсии в 12.000 руб. забавно видеть свежие томаты по цене в 800 руб за 1 кг…
Третий шок: весы на кассе. Раньше такого не было. За границей и в некоторых магазинах Москвы покупатель набирает в пакет овощи или фрукты, а завешивают ему только на кассе. Что же удумали в Перекрестке? Клиент набирает товар в пакет, завязывает, взвешивает тут же на весах, клеит этикетку и идет на кассу. А на кассе продавщицы опять взвешивают весь весовой товар. Что бы это значило? Может они не доверяют точности весов в торговом зале? А это значит, что Перекресток считает своих покупателей ворами. Они считают, что их клиенты жулики и обманщики, которым нельзя доверять и которых надо контролировать, перепроверять. За границей такого унижения торговые сети не допускают, такое скотское поведение в отношении своих клиентов, за счет которых они живут, просто недопустимо и немыслимо…
Оказывается, можно завесить, к примеру,  3 помидора, приклеить этикетку, а потом доложить туда еще и они будут как бы бесплатны, т.к. неучтенные. Или же можно придерживать весы во время завешивания, регулируя нужные вес и сумму… Вот чему учит перезавешивание на кассе в Перекрестке. Но если они сами жулики, то не нужно мерить по себе и оскорблять клиентов таким недоверием… А то, что они обманывают, не является секретом. В этой сети продают просроченные товары вместо того, чтобы изымать их из продажи. Там продают тухлые овощи и фрукты без скидок. Там на ценниках одна цена, а на кассе другая…, и почему то всегда она оказывается выше. В ответ слышим всегда одно и то же «не успели поменять ценники». Согласно их брошюрам по акциям можно купить определенные продукты, в реальности их нет, ни ночью, ни ранним утром, ни в будни , ни в выходные, поэтому ответ «все разобрали» тут не сработает. Нередко пробивают на 1 товар больше, чем на самом деле. Например, вы берете одну пачку масла, а вам пробили два, ведь чеки не все люди читают, а просто сразу выбрасывают, … Есть еще много других уловок этого магазина, которые каждому знакомы, кто ходит в Перекресток. 
Может, перестать ходить в Перекресток? А другие магазины не лучше…
Очевидно, что вход в магазин, это все равно, что витрина. Если в витрину поместить хотя бы одного вонючего и матерящегося бомжа, кто нибудь зайдет в такой магазин? А тут их несколько, иногда 6-7 человек… Это просто неприятно, а опасно, никогда не знаешь чего от них ожидать… Непонятно, почему Перекрестку до лампочки, что их магазин превратили в бомжатник, и клиентов заставляют приходить как бы в гости к бомжам, если они хотят купить себе поесть… Уж магазин не разорится, если будет их подкармливать, при условии, что они не будут в таком виде туда заходить и пугать клиентов.
И конечно, стоило бы убрать весы с кассы, это позорище. Пора бы уже перестать относиться к клиентам как к быдлу, всячески это подчеркивая…
Да, вот еще что… надо же найти и что то положительное, что есть в Перекрестке. Перебираешь в голове и ничего на ум не приходит…