Настоящий полковник

Юрий Зверлин
Мы в очередной раз спасли человечество.
На отдельно взятом пароходе.
Дошли с моряками от Шри Ланки до Египта, надо бы домой возвращаться, однако, со стороны Средиземного моря приближался российский танкер, желающий иметь на борту вооруженную автоматами охрану, вот наш шеф, полковник Алекс, и прикинул на калькуляторе, что дешевле купить нам путевки на курорт, чем высылать новую группу из России.
Так я оказался в Сафаге. На целую неделю!
Всё включено, да мы ещё и Duty FREE затоварились.
Вышли с утреца на пляж, лежим в шезлонгах, отдыхаем.
Рядом семейная пара из Германии, но по-русски говорят. Языками зацепились: наши люди из Киргизии. После развала СССР всем поселением вернулись на историческую Родину.
– Вы из какого города? – поинтересовался Коля.
– Ой, да что вы, город! – засмеялась женщина, – Из поселка мы, вы такого названия и не слышали! Красноармейское!
– Да как же, не слышал, я там жил! До пятого класса в школе учился!
Оказалось они еще и ровесники.
– Что-то тебя не помню, В какой школе?
– В центральной.
– А я у мехзавода.
– Погоди, – оживился вдруг её муж, – я тоже в центральной учился!
Мужчина на четыре года был старше Николая.
– А ты Шепеля помнишь, военрука?
– Помню, но он у нас не преподавал, я же в пятом классе во Фрунзе с родителями переехал.
– А мы тогда всем поселком в Германию вернулись, – мужчине очень хотелось поделиться воспоминаниями, – у Шепеля жена красавица, трое детей, подполковник Советской Армии,
одним словом,  в парня молодого влюбился, бросил семью и замуж вышел. Я его видел недавно. Говорит, наконец-то, счастливым стал!
Наступила неловкая тишина.
Я хотел было пошутить, а я умею пошутить, но с небес вдруг спустился ангел-хранитель и ударил меня ладонью по губам:
– Не лезь, придурок, со своими комментариями в чужую жизнь!