Портрет

Светлана Литовка
• Так надо. Так...надо. Так ... ...надо. Все реже и тише, как биение сердца, которое вдруг может остановиться. И так жаль, что первые капли весеннего ливня стирают твой образ на темном стекле. Я рисовала тебя несколько лет. Старательно выводила каждую черточку твоего характера. Каждая линия твоей улыбки была продумана мной. Я долго думала над цветом твоих глаз, стирая по нескольку раз взгляд и рисуя заново. Иногда он получался грустным, иногда веселым, но все чаще равнодушным и серым. Менялась линия губ и слова. Твои слова все чаще становились черно-белые и потому строгие и острые, как грифель карандаша: он вроде хрупкий и мягкий, но если хорошо заточить, то можно больно уколоть.
• Черточки бровей все гуще и строже. Они уже не стремятся по восходящей, удивляясь и радуясь, равнодушие рисует их прямыми и однозначными, а занятость- угрюмыми и насупленными. Твой образ меняется, и уже художник не властен над ним . Образ приходит в соответствие с реальным портретом, уже не подчиняясь моей руке . Я не могу сама стереть свое творение, но весенний дождь не спрашивает разрешения и струйками по стеклу смывает мои мечты...
• "Так надо "- стучит сердце в такт дождю .Так жаль.