Мой Остров Сокровищ- что это?

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Мое первое замужество 07.07.1982г. Рядом со мной моя одноклассница и соседка Ольга Николаевна Карачина, Деренович Сергей Юрьевич и дружок- мой покойный младший брат- Чалый Алексей Владимирович.


Это я и мой мир фантазии, мои мысли Бродяги, которые любят приходить к вам в гости. Вы же читаете их! Вот они и радуют вас всех. Кого? Моих читателей- авторов, соседей, родных и просто посетителей социума.

Много-много лет назад я обиделась на маму и по путевке комсомола поехала на БАМ. Я об этом никогда не жалела. В Икабью добиралась своим ходом. Место было в отряде, но когда я приехала в поселок, там еще был сопровождающий из Донецкого обкома. Помню, что имя его было Александр. Он был поражен, что я не передумала и сама приехала. Он признался, что место было и если бы я его попросила, то он взял бы меня в состав. Я спокойно посмотрела ему в глаза и ответила, что про это знала еще тогда, когда он мне отказал и даже знаю почему он это сделал. Мне тогда было 22г, а тому комсомольскому вожаку вероятно лет на пять больше. Он очень смутился и вопросительно посмотрел на меня. Я несколько минут молча смотрела ему в глаза, решая говорить ему или промолчать. А потом подумала, а почему ни сказать. Я никогда и никого не боялась и бояться не буду. 
 
Что сказала? Что никто и никогда не будет мне ставить условия, покупать мои отношения, шантажировать. Много раз потом меня пытались мужчины спровоцировать на предательство, подставить. Но я переступала через их помыслы и шла дальше. Ответив тому областному вожаку донецкого комсомола, я развернулась и ушла. Потом наши парни и девчонки спрашивали про него. Я все им рассказала. Год на БАМе пролетел быстро. В Тынде был молодежный фестиваль в 1982. От нашего СМП был туда направлен автобус с агитбригадой. Я впервые на сцене читала свои стихи про БАМ, стройку, комсомол. Сейчас те стихи кажутся детским лепетом, но тогда они всем понравились. Потом через месяц в Икабью приехал журналист из малотиражной газеты БАМ. Чего только не обещал для моей будущей карьеры поэта... даже помочь поступить на литотделение в Хабаровском или Владивостокском институте. Но я ему не поверила, потому что он ни разу ни взглянул на тетрадь со стихами, а мылил глазами мою фигуру и ноги.

С нами в комнате тогда была моя будущая кума Наташа Сыворотка. Она потом, когда он ушел, сказала... Таня, какая карьера! Б****ь он из тебя сделает, а не поэтессу!.. Я засмеялась и ответила... что я это и сама поняла. У меня намечался отпуск и оформив расчет я уехала домой. И вот по дороге домой в поезде встретила своего первого мужа. Прожили вместе 6 лет. Мои Алые Паруса всегда мне делали подарки. Но они были недолгими. Это ничего, так бывает.

позже продолжу


10.03.2016