Да здравствует любовь

Владимир Галин
                ПРАВДЕ  ЖИЗНИ  НАДО  СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА

               
                .


Сегодня, 22  апреля мне  исполняется  83 года со дня моего  появления  на  Земле. Я, как и все, кто был до меня изначально, и все , кто уже есть  после  меня и будут вечно до  бесконечности, приходим в этот  мир  из самого  Космоса по  счастливой  случайности.  Нет ничего  прекрасней и волшебней, чем  жизнь, дарованная  нам Любовью.    Любовь - наш Бог!   Начало  всех  начал.

Родился  я  на  Алтае в селе  Ново-Егорьевка того же  района в  семье  служащих Анатолия и Веры, которым едва  минуло   по  20  лет. Родился я на зорьке, ранним утром, когда после зимы колхозное  стадо  коров первый  раз  выгнали на  выпаса.  Мычание коров заглушили  стоны роженицы.  Роды  были  трудными, но  мама благополучно разродилась и  подарила  мне счастье  жить.

Этой ночью я  пытался  представить, как чувствовала  себя  моя  мама, что  ей пришлось пережить, когда  начались предродовые  схватки. Но  тщетно. Ни  одному  из нас, не дано ведать  таинство  материнства. Знать, через  какие  страдания  приходится  им проходить, чтобы на  свет появились мы .Какое трепетное  чувство  всепоглощающей  любви  испытывают  матери к  своему  дитяти. У отцов  к  детям  иное  отношение. Только материнская  любовь не  проходящая  и безкорыстная.

Я безмерно  благодарен  ей,   что родился  именно  я, а никто  другой. Это же,  сколько  прошло  тысячелетий, прежде чем отец  передал  мне  эстафету  жизни, полученную им из   от  предков, живущих  изначально  после сотворения  мира.   И я эту эстафету  жизни рода  человеческого подхватил и предал  своему  сыну, который  передал  её  моему  внуку, а внук при жизни  моей  переда  правнуку и таким образом через   меня эстафета  жизни  передана  моим  потомка на  сто лет вперед.

Астрологи  установили, что жизнь каждого  рожденного связана  с Ураном и проходит  через все  знаки Зодиака каждый по  7 лет и завершают  свой полный  цикл в  84 года.  Потом начинается повторное  младенчество. 

У каждого родившегося  своя  жизнь определена  судьбой и тем, как сам человек  распорядится  собой.   Мы  наделен  свободой  воли.   И поэтому на  каждом перекрестке  сами  принимаем решение , по какой  дороге  нам идти. Судьба, что  дышло, куда  повернул  туда  и вышло. Всеми  нашими  поступками  руководят  наши  желания.

  Жизненный  путь не бесконечен. У каждого свои жизненные  ресурсы.На сколько их  хватает, столько и живем.  В том, где есть начало, есть  обязательно  и конец. Только  саму  Жизнь   закольцована   Творцом всего  сущего.     В  самом  Космосе  не было  начала, нет  у него и конца.  Он  безграничен.  Сам Он есть сущность бытия. Он  просто  есть.

Сколько  веревочки не  виться, а конец у нее есть. Поэтому каждый  мой новый  день рождения  может  быть  последним. Но надеюсь, что еще  не сегодняшний, а там,  как определено  Всевышнем. Все  мы  посланцы  Космоса, откуда  приходим, туда и уходим. День рождения  наше начало всех наших  начал. Меня  могло и не быть, но я  есть  на радость всем родным и близким. Мы рады  тем, кому  мы рады  сами.

Мы  приходим в этот мир, чтобы  стать чей-то  половинкой.  Лишь  осчастливив  кого -то можно  счастливым  стать  самому.

Каждый из нас  состоит из  света  и тьмы, из  добра и зла. В нас радость и горе  рядом  живут. Все зависит от того, с кем нас  жизнь  столкнет, с кем  соединит Судьба, замкнув  магнитные  полюса.   Все зависит от того,  кто к нам  и кому  мы к нему, какой  своей  стороной  повернемся. На сколько у нас эгоизм будет  разумен и на  столько в нас    человека  больше, чем  зверя. Нет хуже  зверя, чем  сам человек.

Вся  жизнь на  Земле управляется  энергией  солнца и зависит от  неё. Энергия  Солнца  усваивается. аккумулируется  и накаливается  только растениями, благодаря  зеленому хлорофилла  в  их  листьях, наподобие  солнечных  батарей. Вся  наша  жизнедеятельность  осуществляется  на основе  этой  энергии, которую мы получаем  с пищей.

Наличие  кормовой базы  безусловное  условие  жизни  для каждого  вида  животных ,которые  живут только  в тех  ареалах, где  Природа сама создает для  них  их  наличие  ежедневно. Все  животные только  тем и занимаются, что поглощают  пищу, следуя за  ней.

Иное дело человек всеядный  обеспечивает  себя  пищей и всем  другим, посредством   своей  трудовой  деятельности.  Кем бы кто ни  работал, все   работают  ради  получения  средств, необходимым  для  жизни.  Рыба ищет , где глубже, а человек ,где  лучше.   И каждый  бежит туда, как курица, где  ей  посыпают. В современной  жизни деньги  стали основным  мерилом  всех  вещей. Известна  поговорка, что не в деньгах  счастье, но за них  его  покупают.

Каждый из нас имеет свою цену.  Все мы что-то стоим, когда в нас  нуждаются, когда  мы  нужны  для  дела, когда  приносим  радость  другим и это радует нас  самих. Что я  могу  сказать о себе в этот день рождения? Слава Богу, мне моя  жизнь удалась. Дожить до  таких  лет уже  благо.  Радовался жизни я в прошлом и радуюсь  в настоящем.  Радовался  я людям  и  люди радовались мне.  Конечно, в жизни не  без  супротивников. Но на них я  зла  не держу. Бог сам шельму  метит.  И в шутку и всерьез, кому  что  должен, всем  прощаю. Бог простит, и я  прощу.

Бытует мнение, что день рождения – грустный праздник. Это не так.  Самым  знаменательным  днем в  жизни  каждого  из  нас  является  именно  день нашего  рождения.  Не было бы  меня, не о чем  было и говорить. Никто не знает, где и как окончиться  его  жизненный  путь. Но  сегодня  я  жив и дух  мой молод. Я продолжаю  радоваться  жизнью, и тому,  что у меня  есть. И это есть никто  иной, как ты, Судьба  моя.