***

Ольга Степаненко
Возвращаясь в теплый субботний день с работы я увидела возле многоэтажки непривычное оживлённое скопление народа. Это зрелище напоминало мне встревоженный муравейник. Нет, больше было похоже на слаженную работу пчелиного улья. Всё, что находилось в небрежном состоянии долгое время,преображалось буквально на глазах. Клумбы заиграли пестротой цветочной рассады. Скамейки и двери у подъездов сияли после свежей покраски. "Город готовится к курортному сезону. Наверно ожидается приезд большого количества отдыхающих"-подумала я.
 Пожилые жители дома расположились на отдых на некоторых из уже просохших скамейках.Некоторые из них делились со мной своими проблемами."Наблюдается нехватка квалифицированных психологов для работы с населением"-подумала я.
Каждый индивидуум, будь он представителем любого рода, нуждается в поддержке. Допустим, что точка-это личность, которая вносит свой вклад в мир идей для последующей реализации в видимом физическом мире. Данный индивидуум подвержен воздействию на психологическом и биологическом уровнях. И если вовремя не обратить на это внимание , то можно ненамеренно разорвать звено цепи эволюции. Ведь каждый представитель пожилого населения в каждом этапе своего жизненного пути вносил посильный вклад как в мир идей, так и в физический мир. Поэтому достоин внимания и помощи на любом уровне. Таким образом цивилизованное общество показывает свое отличие от общества начального этапа развития.