Я так живу

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
ФОТО СДЕЛАНО 30.04.2016

Мне хочется высказаться, порассуждать о чем-то, достучаться до чьего-то сознания, мыслей и я это делаю. Если это кого-то удивляет, восхищает, возмущает- то это личное дело ЭТОГО человека. Только большая просьба к этим людям... не надо ко мне подкрадываться и понять, если вы ЭТОГО не в состоянии сделать, если вы решили развлечься в поисках понимания МЕНЯ.

20 мая 2016 будет три года моего поселения в Контакте. 23 мая и 29 мая тоже будет три года моей регистрации в Стихи.ру и Проза.ру. Я откровенничаю везде одинаково и в реальной и в инетовской жизни. Не пытайтесь меня воспитывать, переделывать и вообще не нужно противостоять мне.

Умный и добрый прочитает и пойдет жить дальше. Глупый и злой захочет навредить. Равнодушный- попытается противостоять. Я не хочу быть панацеей ни для кого. Особенно для равнодушных.

Я сейчас редко откровенничаю. Мне это сейчас просто не нужно.

Написала все это для нескольких авторов невидимок. Кто они? Они сами про это знают.


06.05.2016