Как я сюда попал?

Кир Неизвестный
Хочу поздороваться с ней, но есть ощущение, что уже видел её, но не просто её, а вот прям в таком виде и даже, все то, что рядом с ней, имело те же формы и размеры. Но нет, я знаю, что не ошибаюсь, знаю, что видел её и это меня сильно смущает, а еще навевает мысль о легком сумасшествии, недоформы недошезофрении.

- Я видел тебя уже! Я видел! – Ору я в пустоту, выдыхая горячее дыхание  – она мне не отвечает. Меня окружают её пустота, россыпь созвездий на ночном небе и густой лес с двух сторон.
 
- Нет, так не может быть. Я здесь уже был. Два или три дня назад…. А может и неделю. Я не знаю, сколько времени прошло, но я четко помню эти ориентиры!
- Я был здесь и помню тебя! – Кричу я.

- Да как же так! – Подбираю булыжник на обочине и кидаю его вперед, но не слышу звука падения. Ошарашено стою и слушаю ночь, но нет ни звука, нет пения птиц, стрекотания насекомых и других, соответствующих месту звуков.

ТИШИНА.

- Тишина! Черт тебя дери! Сократ! Сократ, где ты старый хрен! – Падаю на колени, сжимаю кулаки до момента, как ногти впиваются в плоть ладони. Идет кровь.
- Сократ! Сократ!

ТИШИНА.

Встал с коленей и огляделся. Я находился все там же и ничто не поменялось от моих криков и даже звезды не осыпались гирляндами. Ничего не произошло.
- Так что же он сказал? – Немного успокоившись, спросил себя. – Что он сказал? – Начал прохаживаться в раздумье.
 
Вспомнил.

«Пройди разделительную полосу»

- Ах ты ….. старый! Так это и есть твоя полоса?! – Подождал голоса, должного прозвучавшего с небес. Но снова – НИЧЕГО.

- Так тут есть выход? Куда мне идти? – Тишина.

- Вперед. – Махнул рукой. – Или назад? – Замахал руками за спину. – Куда мне теперь идти?
 
- Где тут выход? Лазейка? Кроличья нора? Просто дверь? Куда мне идти? – В бешенстве ударил воздух. Никто не пытался мне оказать сопротивление, никто не хотел со мной разговаривать и никто не хотел мне помочь.

Потому – что я был один.

Один на этой ДОРОГЕ, которую уже прошел два или три дня назад. А может быть и неделю. И меня снова окружали  - ночное небо, полное мерцания далеких и холодных звезд, лес и дорога.

Я опустился на одно колено, положил ладонь на дорожное полотно – оно было теплым, как будто живое. Поднял глаза и от неожиданности выдохнул облако пара в прохладный воздух – на полотне четким пунктиром прорисовалась белая полоса, разделившая дорогу на две части. Встал, отряхнул брюки и, подумав, что возможно, это мне подсказка, сначала немного несмело, а потом веселее, пошел по дороге, наступая на пунктиры….