20. 01. 2015

Соловьёва Дарина
Расскажи мне, что у тебя в голове?
Ну же, окуни в своё восприятие!
Посвяти даже в то, что на дне
Затаилось в воде бессознательного.

Не бушуй и не думай, что я
Возражу или вдруг осудить решусь.
Мне бы просто скорее нырнуть в тебя,
Разглядеть всю глубинную суть.

Даже если порой будет горько
От соленых литров характера,
Мне совсем несложно с изъянами,
Настоящего в миг принять тебя.

Запечатай в бутылку письмо
Или сразу при встрече вылей
Все до капли без всяких "но",
Чтоб аж лодку, шатая, носило.

У меня два весла в руках
И отсутствие страха в груди.
Ну а больше отважный моряк
Ничего не станет просить.

Не уверена, что я военмор первоклассный,
Но про смелость не смею врать.
Всем волнам, даже самым опасным,
Без оглядки стремлюсь доверять.

Только лишь одно вразуми, Вода,
Без причин мне бурей не скаль.
И пока не подам я повода
Паранойю топи, убивай!

Ну а там убедишься со временем,
Приплыла я не рыб убить.
Мне бы просто скорее нырнуть в тебя..
И в взаимной любви утопить.