Было бы желание

Леля Бабрикеева
Свой день рождения каждый раз жду с каким-то особенным чувством, потому что всегда это предвкушение чуда и множества маленьких сюрпризов. Раньше, когда в моей жизни был Эдка питерский, утро этого дня неизменно начиналось с ночной смски - спешил первым порадовать, неважно - в ссоре мы были или нет, потом, когда я просыпалась - знал время примерно, уже звонил сам лично, и только после этого цветы или подарок доставляли курьером. И каждый раз он радовался, как ребенок, что мне это все дико приятно. Любил, наверное, я и сама такая....
Эдки третий год уж как нет, а послевкусие и привычка ждать приятные неожиданности от дорогих людей осталась. Вчерашний день исключением не стал. Поздравлять начали с самого утра, причем даже те, о ком и подумать не могла.
А я хожу по дому - убираюсь, кушать готовлю, жду дорогих гостей,  и все что-то на ровном месте то споткнусь, то будто под руку кто-то толкнет, после того, как ошпарилась по-глупому о горячий чайник, я уже не выдержала и рявкнула вверх - тебе именно сегодня необходимо надо мной  поиздеваться? А сама и думаю - папа что ли оттуда так о себе знать дает?
Между тем время к обеду, а поздравления от самого дорогого некогда человека все нету. Ну,то не неожиданность, потому даже значения не придаю этому, но просто на сравнении подумала как-раз об Эдке и о его рвении меня осчастливить хоть как-то даже сквозь расстояния. Сижу на диване, думаю об этом, а перед моим взором кукла-  печальный Арлекин, которого он мне когда-то на Новый год подарил, он музыкальный - если завести, то начинает качать головой и играет мелодичная музыка, давно уже не заводила. И вот как только я мысль додумала, Арлекин оживает и поет мне свою песню. Целую музыкальную фразу. А я даже и не испугалась, просто разулыбалась и подумала -  если кто-то хочет тебя поздравить, он обязательно это сделает, даже с того света.  И до меня доходит, что он и был единственный мужчина, который любил меня по-настоящему.