Сказки Света. продолжение6

Лариса Белоус
- Я есть! Надо говорить так.Я правильно понял?
- Да,мой мальчик.
- Тогда ты тоже Я есть?
- Ты не перестаешь удивлять меня.
- Расскажи мне про Я есть.
- Хорошо,тогда слушай.

    Энтелехия сияла Синим Пламенем,подавая всем знаки Воли Бога. Исполняла желания и просьбы,творила чудеса,но Миры быстро обо всем забывали и первоначальное удивление и восторг души сменялся равнодушием.
- Я есмь Любовь и Жизнь,- возвещала она.
- Я есмь Божественное Присутствие!
- Я есмь...- тонуло в пространстве.
    Видя,что все заняты собой,она озаряла их идеями,чтобы освободить их время для связи с Богом,но Миры всякий раз находили проблемы и причины. Они полностью отделили от себя Божественную Душу. Она им стала даже мешать.
Смерть и болезни уносили Миры,они уходили так ничему не научившись...
И тогда Энтелехия дала им шанс инкарнации. Миры возрождались и все начиналось сначала,ведь они забывали,что было с ними до этого рождения...и шёл бесконечный цикл перерождений... И чем большее количество раз рождались Миры,тем дальше они уходили от истины несмотря на то,что в промежутках между воплощениями они получали духовный опыт.
Энтелехия не переставала произносить:
- Я есть Жизнь и Воскресение. Я есть кто я есть!
И каждый раз спрашивала себя:
- Как мне исцелить их от неверия? Как научить их просить,чтобы я могла помочь им? Я буду откликаться на каждое их слово.
    Объединив усилия всех Лучей, Энтелехия летела сквозь все Мироздание,неся Волю Бога.
Но изменения не происходили. Взлеты и падения Миров наблюдались всюду.
- Изменения! Как же я сразу не подумала!? Приняв Волю Бога,они должны измениться,стать другими.
И она ввела закон Благодати. Закон прямой связи с Волей Бога. Едва какой-либо из Миров принимал Божественный Свет внутри себя,являлась Божья Благодать и открывались все Дары.
- Я стану для них Лучом Трансформации,Фиолетовым Пламенем.

    И неожиданно на небосклоне появилось фиолетовое Солнце.

Продолжение следует...