Меня всегда очень забавляли завистники

Лионхарт
Меня всегда очень забавляли завистники, сплетники, грязные на язык и мелко плавающие до поступков люди. Я никогда не испытывал к ним агрессии или что-то подобное, у меня они всегда вызывали смех. Всё это зрелище, сравни зоопарку. И когда я вижу человека, что пытается кого-то задеть или уколоть, тем самым обидев или вызвав некую реакцию. В моих глазах подобный человек сразу теряет свою принадлежность к разумным существам, и вместо его вижу обычную дурную обезьянку, которая сидя за стеклом в клетке, кидается какашками. Ты за стеклом, у тебя все хорошо, а вот она пропахла вся теми самыми фекалиями, что пытается до тебя добросить, но у нее разве что лапы в говне, и отвратительный смрад в ее клетке. И тут я совершенно согласен с тем, что некоторые произошли от обезьян, но деградировали обратно или вовсе миновали путь эволюции. Смешно одним словом.

Lionheart©