арабеска 1423

Сергей Паршин
Арабеска 1423
1.
Между нами
            тысяча лет
Между нами
             плавится лед
 Тает лед от
                кипятка
 Глотка выгорит
                от глотка

2.
Люблю любить
И ненавижу
                ненавидеть 
Но я бессилен
                глубину
                увидеть
Поверхностный мой
                взгляд
Не может поднырнуть
Во мне останется
                лишь суть
                моя
                я знаю
                я другой
Я замкнутый
                ларец
                на тысяче замков
Мой рай – покой

3.
Я говорю мудрец
А думаю глупец
И делаю рукопожатье
С тем
        с тем
                кто в сущности
                подлец
А он мне лезет в
                братья

4.
Прощаю лишь детей
                и стариков
                и сумасшедших
                всех мастей
                затасканных ****ей
                фронтовиков
                людей
                с нехваткою
                костей