Я тебя люблю

Владимир Гаджиев
Ежесекундно на нашей планете Земля люди признаются в любви. Пишут на асфальте/в открытках/в смс. Говорят, глядя в глаза, по телефону или скайпу. Но лишь немногие из людей понимают сакральный смысл этого высшего чувства. Сказать: «Я тебя люблю» — это не просто перевернуть мир, открыв новую главу жизни, это клятва, в первую очередь, самому себе, что ты с этого момента будешь бороться со всем миром, но только не со своим любимым человеком. Ломать преграды и обстоятельства, преодолевать заслоны и трудности, добиваться поставленных задач и целей.
Любовь — это не торговые отношения «ты мне — я тебе». Любовь — это жертвенность, когда себя бескорыстно отдаёшь человеку, не требуя ничего взамен. Любовь — когда терпеть не можешь футбол, но уютно располагаешься возле своего любимого за просмотром матча. Любовь — когда собираешься устроить шопинг, и он спокойно сопровождает тебя на это мероприятие, хотя на дух не переносит все эти магазины/шмотки/покупки. Любовь — когда делаешь для любимого человека то, что в первую очередь нравится ему, а не тебе.
«Я тебя люблю» — фраза, несущая большую энергетическую силу. Произносящий её должен понимать всю ответственность, которую берёт на себя. Любовь — это ведь не только букеты/конфеты/рассветы. Это ещё и понимание/терпение/стремление... В конце концов, это принятие человека таким, каким создал его Всевышний, без попыток переделать и сломать.
«Я тебя люблю». Всего несколько секунд требуется для того, чтобы произнести эту заветную фразу. Несколько секунд, превращающихся в целую жизнь, где ты поступками будешь доказывать искренность этих главных слов.