В Турции

Артемидия
2015год.  Июнь. Стамбул.

Солнце укатилось за горизонт.  Душно.  Даже жарко, хочется прохладной воды, кушать, пить и всего этого хочется одновременно. А потом - спать!

Мой багаж упакован и отправлен по адресу назначения.
Завтра у меня свободный день!

А сейчас  можно купить   мелкой жареной рыбки на ужин и  побольше фруктов и овощей.

Фрукты.
Фрукты такие же по вкусу,   как и у нас.   Арбуз безвкусный.  Клубника  деревянная.
 
В Турции очень вкусные огурцы. Нежные, ароматные.
 
Помидоры!  Они  должны быть вкусными.  И  говорю по- русски продавцу : -  Хочу сладкие помидоры.  Он мне...: -   Бандито.  И стоит такой безмятежный, смотрит прямо в глаза... Люди покупают у него же  куски арбуза, виноград, клубнику. 
- Сестра будем брать?    Можно черри, тоже хорошие.
И подаёт мне крупный красный помидор :-   Бандито, свежие, вкусные.
Вот что значит невежество, подумала я о себе.

Если увидите помидоры сорта " эль бандито" можете смело их покупать.
Помидоры с   приятным  запахом, тонкокожие, не растекаются,  в меру сочные, вкусные.

Иду  в гостиницу  по кривой улочке Лалели.
У армянки покупаю воду.  Она любит поговорить со мной о том, о сём,  а  за это  и в это же время её муж турок относит   в мой гостиничный номер  все мои покупки.
Он хитрит... и долго не возвращается, я жду карточку-ключ от своего номера.
А  его жена " отводит" душу в разговоре со мной. Она скучает    по русской речи...
На картинке  видно торговое место этой пары, вдоль здания  слева, за белыми дверями,  видны ящики... это их   бутилированная питьевая вода, для продажи... 
Дата написания.  2015г.