Предназначение. Памфлет

Михаил Акиньшин 2
               
Посвящается Круглову А.С.

Со временем в месте моего вечного пребывания от непрерывного яркого света, излучаемого  ИСТОЧНИКОМ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА, как называют современные ученые некий предмет, у меня начало ухудшаться зрение.
- Не мешало бы прикрутить сияние – едва успел помыслить я, как вдруг оказался в полной темноте.
- Здесь тебе будет в самый раз – расслышал я донесшееся откуда-то сверху. Так и не освоившись в темноте, я ощупью стал пробираться к слабо мерцающей вдали точке. Это оказался выход из пещеры, в которой я очутился. Выйдя наружу, я увидел что все покрыто толстым слоем пепла и понял, что вернулся на Землю. Благодаря сохранившимся у меня еще от предыдущего моего состояния способностям обходиться без пищи, я долго бродил по поверхности не касаясь ногами земли, но так и не нашел ни единого твердого участка, куда можно  было бы опуститься. За время моего отсутствия обитавшие на земле приматы сожгли  на ней все, включая и самих себя. Омраченный сознанием, что остался единственным живым существом, я вернулся в пещеру и забылся.
Когда я очнулся, то понял, что прошла вечность. Выбравшись на поверхность, я увидел, что от самого порога передо мной расстилается выросший за время моего отсутствия удивительный сад, наполненный диковинными плодами и певчими птицами. В глубине я разглядел  человеческую фигуру, направлявшуюся ко мне, что-то защемило в груди, я сканировал грудную клетку, и не обнаружив тринадцатого ребра, понял - это плоть от плоти моей. Она протянула мне яблоко, оказавшееся сочной спелой смоквой. Я надкусил плод запретного дерева, она прижалась ко мне, ощутив тепло и влагу ее тела, я познал ее.
- Как назовем нашего первенца? –  спросила меня располневшая к тому времени моя половина.
- Назовем его Авелем1, и принесем его в жертву Пославшему его нам.
- Оставьте Каина себе – услышал я слова на арамейском – Придет время и все ваше потомство принесет себя в жертву мне, а пока плодитесь и размножайтесь. Да будет так.

22 апреля 2018 г.

Примечание:

1.Нестыковку имени первенца с упомянутым в Священном писании не удается объяснить до сих пор.