Диадима 101 Блаженства Агнца

Всадник На Белом Коне 27
 1) "Блажен кто имеет совесть верующего человека, а не совесть общественного мнения ибо их Царствие Небесное и они соль земли...".
 Совесть верующего зависящая от покаяния, исповеди, молитв, соблюдения  постов, мыслей, действий: всегда, всегда, всегда важнее общественного мнения ваших ближних особенно от светского общества и это реальность...

От 27.04.2018:
2) Убивая врага захватчиков своей Веры и Родины делай это с любовью к врагу своему и с религиозным пониманием войны ведь смерть врага твоего это благо для его души.
Совет воинам: когда убиваешь захватчика своей страны делай это с глубоким религиозным пониманием без злобы, а с любовью в сердце и смерть врага твоей страны это благо для врагов твоей Родины и не забудь помолится о душе убитого врага твоей Родины и Веры, ведь сказано: "молись о врагах своих как о неимущих света Божьего в своём уме и душе" и очень важно не гордится перед Господом после поражения очередного врага и бодрствовать ибо не знаешь когда придёт Хозяин дома...

3) Женщины и Жёны: относитесь к своим соперницам с уважением, без звериных чуств, ведь вы люди, а не самки...
Напоминание: самки думают тем, что у них между ног спереди и животными инстинктами, а женщины думают своим головным мозгом и своей религиозной совестью...

4) ??? Истина где то рядом...

 Слышащие да услышат...
 С уважением к Вам: Агнец
 Аминь...

 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...

 P.S. Эта статья пришла ко мне 01 - го ноября 2017 года. 22-25 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...