А оказалось, всё наоборот

Сиия Тата
Ты помнишь, как я в прошлое ушла, исчезла из твоих объятий,
как мысль твоя забыла стук дождя, презренным поиском удобства близких счастий.
Не выдержав давления извне ты весь внутри взрывался ежечасно
и постепенно породил в себе, что ждать меня безумно и напрасно.
С таким как ты, в разведку будет дождь, он просочится сквозь из сена крышу,
дыру трубы поток перехлестнёт, я рук твоих спасенья не увижу.
Но вот в чём парадокс - весенний сток прихватит за собой судьбы удачу,
твой взгляд потянется в мой жизни небосвод, я там расту из рос в моря и плачу.
Ты знаешь - наши души так близки, что нам положено познать порывы счастья,
и будут грозы и будут лить дожди, пока один из нас без нег участия.
Так проходили годы напролёт, мне всё казалось ты к тому причастен,
что ливень за окном часами льёт и мокну я, не выходя  ненастьем.
А оказалось, всё наоборот, ведь это я бежала без оглядки;
тебе ль латать дыру, ведь сена стог гноился временем, без памяти заплатки.
Откуда было знать тебе, где я, в какую сторону, не огласив, шагнула...,
нет, не твоя, моей любви рука когда-то в помощь сердцем не блеснула...
Печалью насыщалась жизнь моя понятным знанием, что без тебя мне плохо,
пусть будет радуга, чтоб зрел меня сознанием истины - одной мне одиноко.
Пока ты есть, пока живая я, уже готова жить в твоей улыбке,
как только нежного коснусь тебя, так мир засветится, забыв разлуки пытки.