А зачем оно мне надо?

Братислав Либертус Свидетель
   Смотрю 95-й Квартал. Они шутят, я смеюсь... Иногда ржу до слёз.

   И потом вот так, между делом представляю, как там бедный Максимка. Я видел его последние пару видео, он там такой нервный, весь на взводе, чувствуется... Заводит разговоры про то, нафига козе баян. То есть, зачем ему идти в ЗАГС. Между делом хвастается, что девушка его уже переселилась к нему. Да, вижу, что счастлив безмерно.

   И я вот так подумал: а мне-то на фига это всё надо? Ну, смотри: жил я столько лет по всяким больницам, приютам... От голода не умер. Хотя и бывали времена. Но не умер же. Потом: занимался чем хочу. А не уделял внимание кому-то там, в попытках понравиться. Но, представим, что к примеру, нашлась Она. Которая полюбила бездомного калеку... Да. Прям воспылала желанием менять мне памперсы. Каждую ночь ложиться рядом, под стеночкой, чтобы рукой залезать ко мне в трусы... Нет, ну, иногда я не против, чтобы вот так было. Но не каждый день. Потому что вспоминаю свою Катюшу, с которой мы расстались, дай Бог памяти, туеву хучу лет назад. И меня прям дрожь пробивает: "Бр-р-р!" - как вспомню. Господи Иисусе Христе, как хорошо, что те времена закончились.

   И я вот думаю: а нафига мне это всё надо?...

   Ну, как-то не готов я. так что... Я подожду. Авось через пару лет созрею до такого решения, чтобы аж так заскучать, чтобы аж захотеть себе проблем на свою жопу.

   Да и притом: моя пенсия вся при мне. На что хочу, на то и трачу. А то потом начнётся: "Хочу косметику, хочу туфельки"... Да пошла ты в жопу. Я уже становлюсь как Максимка. Уже начинаю заводиться и стрёмиться. Да, понимаю Максимку... Бедный, как он там.

   Короче, я счастлив в своём одиночестве. Вон, мне Виталик сегодня передачку подогнал, вкусняшек передал. Так приятно. Я наелся от пуза, теперь отрыжкой страдаю: желудок слегка отвык сразу столько еды переваривать. Борщ, пирожки, сало, пюре, хлеба кирпич, и ещё плетёнка. Не знаю, где он это всё взял, но однозначно подфартило, и он поделился. А я ему перед этим рыбьего жира подогнал, чаю огромную упаковку (100 пакетиков), и перца чёрного в стикерах: очень удобная упаковка. Уже присмотрел, где ещё бы чай по дешёвке оптом купить для него. В общем, делимся друг с другом, что имеем, гонцов друг ко другу посылаем, его не хотят ко мне на лифте поднимать. Но, вот так передачками друг с другом делимся, уже жизнь веселее. Приятно чувствовать, что кто-то о тебе помнит.

   А вот к примеру, найду я себе невесту (геморрой на свою жопу). И начнётся: "Удели мне внимание, поговори со мной...". Да не хочу я ни с кем разговаривать. Вон, я 95-й Квартал смотрю, мне весело, я ржу, и лопаю бутерброд с салом. И не надо мне ни у кого разрешения спрашивать, когда мне его смотреть.

  Нет, ну, если какая-нибудь фифа, типа Даночки, сама прибьётся ко мне... Ну, начнёт посещать, вкусненькое приносить... Соблазнять как-нибудь, чтобы мне прям захотелось с ней жить... То - может быть, я подумаю.

   Но это - потом. Когда в Финляндию перееду. Выучу финский, и на финском начну вещать... На фига мне русские в Финляндии? И то правда. Усрались они мне сто лет. Ну, украинки - ещё подумаю... Чтобы язык практиковать было с кем, чтобы не забывать его. Язык мне нравится. И вообще, украинки - это тебе не русские... Это не москальки сраные, чтоб их... Ну да ладно, закрою эту тему. В общем, сперва в Финляндию надо переехать, потом выучить финский, и потом открою канал.

   Смотрел трансляцию с Монро. Она делилась мыслями. В общем, есть среди её болтовни и ценные мыслишки. Мотаю на ус. В общем, она мне нравится. Буду посматривать. И её, и Максимку пока тоже. Я ему сочувствую. Хороший парень, но слишком нервный стал с тех пор, как его девушка к нему переселилась.

   Ну, и на этом пока всё. Новостей особых нет, событий тоже. Просто смотрю 95-й квартал. И иногда ржу до слёз от их шуток. В общем, наслаждаюсь жизнью как могу, потому что жизнь прекрасна.

   22.04.2018, 19:31
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу